Найти тему
Паша сделает
Подписаться

Зашумил арки в 4 слоя с наружной стороны.

Всем привет! Провел очередную работу по шумоизоляции 4х арок на Skoda Kodiak с наружной стороны. Два раза разбирал и собирал арки. Сейчас расскажу почему.

Кодиак заехал на стандартную процедуру по шумоизоляции арок. Стандартно это спереди виброизоляция 4 мм на металл арки, вибра 2 мм на пластиковые локера и вспененная резина 6 мм (шумоизоляция) вторым слоем на металл арки.

Сзади немного по-другому. Из-за того что задние локера войлочные, материал монтируется на арку: виброизоляция 4 мм + вспененная резина 6 мм. Получается два слоя, вместо трех, но это тоже стандартная процедура.

Описывать весь процесс не буду, кому нужно, можно все посмотреть в ролике на моем YouTube канале. Рекомендую, кстати, подписаться.

Ролик уже набрал 13 тыс. просмотров за первые 2 дня публикации.

Арки зашумил, собрал, клиент уехал. Но через несколько дней мы списались и клиент сказал что хотел-бы по-возможности дошумить арки, чтобы получить максимально возможный эффект от арок.

Я согласился, снова загнали Кодиак в бокс, снял локера и стал смотреть что можно максимально добавить.

Первое что было сделано - по всем аркам добавлена виброизоляция (даже на лонжероны). Вторым слоем на виброизоляцию везде была наклеена вспененная резина 6 мм.

Второе. С передних локеров был удален штатный шумопоглотитель и вместо него смонтирована виброизоляция 2 мм. Плюс по всей площади переднего локера была смонтирована вспененная резина 6 мм.

Добавил вспененной резины.
Добавил вспененной резины.

Третье. Задние войлочные локера были обожжены феном, чтобы на них образовалась корочка. Это дало возможность смонтировать на задние войлочные локера вспененную резину 3 мм.

Собрать всё это получилось практически без проблем. Таким образом получился один из самых тихих Кодиаков по аркам в мире. Думаю что никто ещё столько слоев шумоизоляции на арках не использовал.

Спасибо что дочитали до конца! Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите ваши комментарии.