Китайская компания Jianghuai Automobile Co Ltd (JAC Motors) еще в 2018 году впервые представляла свой капотный седельный тягач модели JAC V7. Автомобиль был сделан под кальку известного американского грузовика International ProStar, который корпорация Navistar International производит с 2006 года. Поскольку в КНР существует СП между этими автопроизводителями, то перенос конструкции «носатого» американца в Поднебесную был осуществлен вполне легально.
Конечно, этот капотный тяжеловоз обладает очень стильными формами, которые однозначно производят сильное впечатление на китайских водителей. Сегодня молодое поколение потребителей при покупке грузового автомобиля все больше обращает внимание на внешний вид транспортного средства, внутренний комфорт, наличие интеллектуальных электронных систем и другие аспекты.
Все это, кончено, присутствует у новейших бескапотных китайских моделях, но у «носатых» грузовиков есть свой магнетизм, и он постепенно захватывает умы азиатских автоперевозчиков. Происходит это еще и во многом благодаря новым китайским дорожным нормам GB1589-2016, согласно которым длина транспортного средства уже может составлять 18,1 м.
Но кроме эффектного внешнего вида, у тягача JAC V7 коэффициент аэродинамического сопротивления совсем небольшой, порядка 0,416, что обеспечивает более низкий расход (около 10%) топлива по сравнению с бескапотником. Таким образом, капотный JAC обладает всем необходимым для магистральной логистики: привлекательный «понтовый» дизайн, эффективная и надежная трансмиссия, высокая безопасность, и отличный комфорт для водителя.
С точки зрения привода флагман JAC V7 (6X4) оснащается 6-цилиндровым, 13,48-литровым двигателем Dongfeng Cummins Z14NS6B560, соответствующим экологическим требованиям Евро-6. Мотор развивает максимальную мощность 418 кВт (560 л.с.) и выдает предельный крутящий момент 2650 Нм в диапазоне 900-1400об/мин. Агрегат работает в паре с 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач ZF 12TX2621TD AMT Tiptronic. Лицензионный мотор позволяет иметь интервал сервисного обслуживания в 100 000 км, а для КПП он достигает 250 000 км.
В конструкции машины используются два алюминиевых топливных бака, суммарный объем которых составляет 1400 л. Также в спецификацию входят воздушная подвеска шасси, алюминиевые диски колес и ресиверы, а также обилие импортных высококлассных компонентов, среди которых замечаем шины размерностью 12R22.5 от компании Michelin.
Снаряженная масса грузовика составляет 8,5 тонн, а его полная масса не превышает 25 тонн. Капотник предназначен для работы в составе 40-тонного автопоезда. Автомобильное шасси оснащается 7-тонной управляемой осью и 18-тонным тандемом ведущих мостов.
Удобная и ProSt-орная 2-х местная кабина, создает небывалый для китайских дальнобойщиков высокий уровень комфорта. Внутренняя высота составляет 1,97 м. Пол внутри кабины абсолютно ровный. Кресла водителя и напарника смонтированы на пневмоподвеске. Полка для отдыха с очень мягким матрасом достигает ширины в 900 мм. В салоне есть кондиционер воздуха, холодильник для еды и напитков, а также независимый обогреватель.
Эффективной работе водителя поспособствуют многофункциональное рулевое колесо, зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, дисковые тормоза с функцией АБС и EBS, электрические стеклоподъемники, большой 10,4-дюймовый ЖКИ монитор на центральной консоли, центральный замок, круиз-контроль, а также системы диагностики узлов и механизмов, включая устройство контроля и поддержания оптимального давления воздуха в шинах. Максимальная скорость транспортного средства не превышает 120 км/час.
Самые актуальные новости о коммерческом транспорте читайте на сайте https://mnogotonn.com