Найти в Дзене
ThrottleAuto

Ищем пропажу лошадей – проверяем впускной коллектор.

Оглавление

Мощность двигателя может пропасть по разным причинам. Однако, впускной коллектор, зачастую, является основным виновником в краже лошадей.

Если Вам не приходилось сталкиваться с плохой тягой, провалами, троением двигателя и увеличением расхода топлива — то вы везунчик. Но, все хорошее когда-нибудь кончается, а "быть наготове" будет не лишним. Сегодня разбираемся с впускным коллектором.

Впускной коллектор является важнейшей частью двигателя автомобиля и предназначен для распределения воздуха по цилиндрам. Также в коллекторе возникает разряжение, которым пользуется вакуумный усилитель тормозов.

Оставим теорию, ведь машина не ждет — надо ехать. А как ехать, если сосед по даче, тот который "собаку съел" на твоей машине, приговорил впускной коллектор. Проверяем!

Основные неисправности

  • Подсос воздуха
  • Отложения
  • Утечка охлаждающей жидкости
  • Система изменения геометрии

Подсос воздуха

Одной из самых распространенных проблем является подсос воздуха. Появляется он по различным причинам.

– Уплотнительные прокладки

– Механическое повреждение

– Неправильная работа коллектора

– Неисправна вакуумная система

В первую очередь необходимо начать с прокладок. Недостаточное уплотнение пропускает неучтенный воздух и смесеобразование получается неверным. Об этом всем своим видом Вам дадут понять свечи накаливания. Нагар на свечах будет белым.

Отложения

-2

На некоторых автомобилях может повыситься расход топлива, пропасть тяга, и даже появиться пропуски зажигания из-за отложений углерода в коллекторе.

Утечка охлаждающей жидкости

Есть вариации коллекторов, где присутствуют каналы для охлаждающей жидкости. Зачастую прокладки могут прохудиться или есть механические повреждения на корпусе коллектора.

Система изменения геометрии.

-3

Сложная система изменения геометрии впускного коллектора предназначена для эффективной работы двигателя и приносит головную боль при ее неисправности. При выходе из строя данная система заберет чуть-ли не треть мощности вашего двигателя.

-4

Данную технологию можно часто встретить например на автомобилях Mazda, Ford и Renault.

На этом все! Подписывайтесь на канал и удачи на дорогах!