6,2K подписчиков

Почему тойота камри 70 кузове плохой автомобиль для России?

6K прочитали

В нашей стране есть что-то вечное: нарезной батон, путин у власти и надежность тойоты, так вот о последнем и поговорим сегодня!

Почему последняя Тойота Камри плохой автомобиль? Зачем Тойота идет по накатанной и стоит ли данный автомобиль своих денег. Обо всем этом и не только будет мое видео.

А перед началом ты можешь поддержать двумя простыми действиями, подпиской и лайком, ну а я продолжаю.

Тойота Камри имеет давнюю историю начинается она выпускается с 1980 года, и с учетом все рестайлингов и смены кузовов, всего насчитывается 16 поколений, если я не прав ты можешь поправить меня в комментариях. Так вот, Камри изначально создавалась как автомобиль среднего класса, что то между Авенсисом и Короллой с одной стороны и Авалоном с другой.

В нашей стране есть что-то вечное: нарезной батон, путин у власти и надежность тойоты, так вот о последнем и поговорим сегодня!   Почему последняя Тойота Камри плохой автомобиль?

В нашей стране Камри появилась во времена перестройки, как только появилась возможность переправлять автомобили из-за море, то авторынки дальнего востока наполнились автомобилями японского происхождения! На тот момент привозились Камри под обозначениями V10, V20 и V30, возможно уже в 90-ых годах были и следующее поколения, но на тот момент это были самые популярные модели этой марки.

В нашей стране есть что-то вечное: нарезной батон, путин у власти и надежность тойоты, так вот о последнем и поговорим сегодня!   Почему последняя Тойота Камри плохой автомобиль?-2

Я наверное не буду углубляться в историю данной марки у нас в России, а рассмотрю последние кузова данного автомобиля, так как если углубляться во все это, то рассказ получится длинным и весьма ёмким. Поэтому перехожу сразу к семидесятому кузову.

В нашей стране есть что-то вечное: нарезной батон, путин у власти и надежность тойоты, так вот о последнем и поговорим сегодня!   Почему последняя Тойота Камри плохой автомобиль?-3

Первым делом рассмотрим сам кузов из чего он состоит его дизайн и соответственно безопасность:

1. Автомобиль является значимой моделью для концерна Тойота, соответственно для компании Камри имеет важную роль, поэтому при разработке новой платформы, в первую очередь был план усилить кузов на кручение, а так же облегчить. По итогу получилось усилить кузов, но вот масса возросла на 25-75 кг в зависимости от комплектации.

В нашей стране есть что-то вечное: нарезной батон, путин у власти и надежность тойоты, так вот о последнем и поговорим сегодня!   Почему последняя Тойота Камри плохой автомобиль?-4

Из-за то, что теперь автопроизводители создают автомобили как трасформеры, то отсюда выходит несколько не логичных моментов для Камри. Во-первых тоннель в полу, как мы знаем он нужен в первую очередь для кардана, но Камри на нашем рынке никогда не продавалась на полном приводе, да в Америке есть полноприводные версии, но для России, где дорог бывает нет, Японцы решили не предлагать данные варианты, хочешь полный привод бери Рав 4! Во-вторых, вроде бы, новая платформа как раз таки родственна и для кроссовера Рав 4, но проблема появилась оттуда откуда её не ждали, а именно клиренс из-за этого стал меньше, вот так вот устроена модульная платформа и по факту золотой середины они не нашли, клиренс стал на 5 мм ниже предыдущей модели. Было 160 мм, стало 155 мм. А если прибавить к этому удлиненный свес бампера, то все бордюры - поребрики становятся излюбленным лакомством нашего свеса.

По мимо передней части из-за новой платформы уменьшился багажник на 13 литров, вроде бы не значительная сумма, но размеры увеличились Длина была 4850- стала 4885. Ширина была 1825- стала1840. То есть увеличилась на 3.5 сантиметра и на 2.5 сантиметра соответственно.

Вообще у данной конструкции всей этой платформы есть некоторые нюансы, к примеру один из них: В подкапотное пространство постоянно летит грязь и ладно бы через крышку капота, но нет она появляется через стойки, да да, вот вам несколько моментов того, как появляется там грязь... Если ты знаешь еще, то приглашаю в комментарии, что бы поделится с ними!

Теперь перейдем к экстерьеру автомобиля, а закончим двигателями и коробками, ну так сказать, оставим сладкое на последок.

В нашей стране есть что-то вечное: нарезной батон, путин у власти и надежность тойоты, так вот о последнем и поговорим сегодня!   Почему последняя Тойота Камри плохой автомобиль?-5

На первый взгляд новый салон от Тойоты на Камри в 70 кузове выглядит глотком свежего воздуха, строгие линии, современный дизайн, я думаю все помнят как выглядел кузов в предыдущих моделях? Привет из 2000-ых не раньше, всё топорно, отвратительный дизайн и шрифты... Даже покупая новую машину ты оказывался сразу в прошлом. В прошлом есть своя изюминка и историю не нужно забывать, она позволяет не делать ошибки и слава богу, Тойота оставил тот дизайн и нарисовала новый. Лично мне он нравится, но в плане практичности Японцы чуть не дотянули.

Примером будет служить всегда заляпанная центральная панель, у нее в принципе есть два состояния: заляпанная и пыльная... У кого есть данная Камри подтвердите мои слова. Черный глянец красивый, но маркий! Конечно в плане электроники и технологий в максимальных комплектациях новая Камри без исключений лучше, чем предыдущие и здесь Японцы молодцы.

Задний ряд остался таким же просторным, но вот подушка сидения стала чуть короче и менее объемная, да на мягкость это не повлияло, но вот материала для заднего дивана теперь используется меньше. Вообще салон у Камри стал лучше и это однозначно огромный плюс для этого автомобиля.

Перейдем к десерту, а именно поговорим о двигателях, подвеске, навесном оборудовании и коробке передач.

В нашей стране есть что-то вечное: нарезной батон, путин у власти и надежность тойоты, так вот о последнем и поговорим сегодня!   Почему последняя Тойота Камри плохой автомобиль?-6

Начну с подвески, напомню, что новая камри стала ниже, а значит теперь это дополнительные не удобства в плане переезда или заезда на препятствия. Разумный вопрос, а зачем на Камри ездить где-то в поле или там где нет дорог. Друг, я с тобой не буду спорить, но иногда даже в крупных городах, по весне, тает асфальт. Поэтому иногда дыры на дорогах становятся такие, что мысль о покупке седана исчезают сами собой, потому что машину становится жалко! Поэтому пол сантиметра по сути иногда могут сыграть с тобой злую шутку.

Идем дальше спереди Макферсон, сзади многорычажка. Камри всегда "кораблем", но за счет нового электроусилитель рулевого механизма фирмы JTEKT расположен на рейке, а не на рулевом валу позволило чуть добавить остроты рулю. По мимо это Камри под капотом имеет распорку

В нашей стране есть что-то вечное: нарезной батон, путин у власти и надежность тойоты, так вот о последнем и поговорим сегодня!   Почему последняя Тойота Камри плохой автомобиль?-7

Которая позволяет не скручивать автомобиль спереди, возможно эти те самые 30%, которые добавились на скручивании)) Распорка была и на предыдущей серии, но она была ниже, возможно это давала жесткость, но уже в самой последний момент.

В нашей стране есть что-то вечное: нарезной батон, путин у власти и надежность тойоты, так вот о последнем и поговорим сегодня!   Почему последняя Тойота Камри плохой автомобиль?-8

Коробки передач на них ставились очень надежные например. На версии 2.0 и 2.5 литра идут коробки U761E и U760E. Коробка впервые была установлена на машины в 2003 году на такие машины как Лексус LS, IS, GS, а так же на Тойоту Тундру и Тойоту Секвою, в общем надежности ей не занимать и толкать Камри для нее плевое дело! По мимо Тойот и Лексусов она шла на Экусы, Джип Либерти, на Мазду МХ-5 и RX-8. Ходит данная коробка под 300 000 км, нужна лишь замена масла раз в 50.000 км и всё. Конечно можно менять чаще, вопрос только целесообразности этого. Потому что более частая замена может привезти вас к отметке в 500.000 км, но вот дилемма, захотите ли ездить на старой тойоте до конца своих дней или купите новую? Выбор сделает каждый для себя сам!

На 3.5 литровЫй мотор ставит еще одна коробка TG81SC, она в разных модификациях может держать не меньше крутящего момента. В первую очередь она 8-ми ступенчатая! Таким образом она должна быть экономичнее, но при этому плавность хода ничуть не уменьшилась. Ресурс у нее при правильно эксплуатации такой же, но покажите мне человека, который купил Камри 3.5 и не отжигает на ней? Данная коробка ставилась на почти на все моедил Вольво начиная с 2014 года, на BMW X1 с 2015 года, Мини Клабмен с 2015, Опель Инсигния B с 2017 года, Шевроле Малибу с 2015 года, Кадиллак XT5 c 2017. В общем очень популярная коробка передач, которая отлично себя показывает. Проблема данной коробки в том, что стоит она на мощных машинах, с мощными двигателями и если вы передвигаетесь в неспешном цикле без резких ра-та-та-та со светофоров, то коробка прослужит долго, но как только вы решили наказать все местные солярисы, то увы и ах, коробку вы положите, так как перегрев коробки и ее загрязнение приведёт к ожидаемому результату, а там и капиталка. А цена на неё ой и не православная!

Переходим к самому вкусному, а именно к моторам их всего 3. У нас их три: 2.0 литровый, 2.5 литровый и 3.5 литровый.

И самое интересное они все алюминиевые, то есть чугуна тут нет. Начнем с самого маленького 2.0 литрового. 6AR-FSE мотор по сути наработки 20-ти летней давности, да он уже по сути модернизировался и на данный момент считается таким середнячком, которому тяжело тащить двух тонную баржу за собой, его 150 л.с. очень мало для этого автомобиля. Разгон до 100 км/ч составляет в районе 11 секунд, а расход топлива в городском цикле запросто переваливает за отметку в 10 литров по городу. Кстати, если у вас есть такой автомобиль, напиши, сколько ест твой автомобиль по городу. Крутящий момент у этого двигателя 200 Нм, а на нем стоит коробка с запасом на 400... зачем, почему и как? Видимо у Тойоты свой путь и они однозначно перестраховались. Минус мотора в том что при перегреве его выкидывают на свалку, так как блок алюминиевый и восстанавливать там нечего. Заправлять стоит только от 95 го бензина, может потечь помпа на 50.000 км, а так же цепь может быть не дойдет 200.000 км, хотя это даже плюс! У вага и 100.000 рекорд!

Мотор 2.5 литра и мощность в 181 л.с., крутящий момент 231 Нм. Кодовое название 2AR-FE. Этот движок ходит свыше 300 тысяч, но так же одноразовый, да он надежен при условии что его обслуживали, заливали только 95-ый бензин, меняли мало раз в 8000 км, но это же Тойота, там от то до то по 20.000 км ездили таксисты и ничего.... С ним Камри выезжает из 10 секунд до 100 км/ч, по городу расходует свыше 12 литров стоит ли что-то еще говорить? Но те кто умеет считать деньги думаю уже задумались о целесообразности покупки на таком двигателе, лучше уж 2.0 все равно быстрее не едет.

Мотор 3.5 литра - очень приятно открывать капот и видеть его там, но на этом всё. Едет ли он хорошо на этой машине? Относительно других двигателей -да! Относительно конкурентов - нет? 2GR-FKS весьма интересный был до эры турбо вагов. А теперь любой "1.5 литровый мотор" на чипе уезжает от него. Да глупо сравнивать, не те машины не те классы. Мотор то хороший, но вот проблема, стоят такие Камри очень дорого и обслуживать их тоже очень дорого, начиная с банальной замены масла. А по итогу у тебя даже не лексус, а Тойота Камри, которая застряла где-то по середине классов между Короллой и Авалоном. Повторюсь у Тойоты свой путь и иметь возможность V6 под капотом приятная мысль, но таких ценителей все меньше и меньше.

Все что я описал, возможно могут быть недостатками относительно других автомобилей и в принципе в мире нет идеальных автомобилей и в этом он прекрасен, каждый владелец подходит к выбору основываясь на своих предпочтениях и вкусах, поэтому Камри в 70 кузове может быть одновременно и чудом инженерной мысли и доисторическим динозавром. Хуже ли Камри по динамике относительно Пассата или Ауди А4, однозначно! Лучше у нее надежность и неприхотливость - да, тут Камри бесспорно! Вместительность багажника у Шкоды будет гораздо больше и клиренс позволит заехать практически куда угодно, но черная или белая Камри в 70-ом кузове очень красивые и статусные автомобили, которые не зря были у депутатов и предприимчивых бизнесменов. Камри всегда подчеркнет "особый" статус владельца данного авто, который ценит время и деньги!

Вот такое мнение у меня об этом автомобиле, а ты пиши свое мнение, как ты считаешь, что для тебя Камри в 70 кузове, ставь лайк если понравилось и подписывайся на канал что бы не пропустить будущие разборы других автомобилей! Ах да, ну и предлагай так же свои примеры, о чем бы ты хотел услышать, чей комментарий набирает больше лайков, про тот автомобиль я и постараюсь подготовить полный разбор, а на этом всё пока!