Найти в Дзене
ПараКолес

Знакомство с электромобилями


В последнее время в автомобильной промышленности происходят кардинальные изменения, поскольку на дорогах появляются электрические транспортные средства. Согласно новому отчету Международного энергетического агентства, количество электромобилей на дорогах, по прогнозам, увеличится до 125 миллионов во всем мире к 2030 году благодаря поддерживающей политике и сокращению затрат.

Электромобиль - это революция в автомобильной сфере, поскольку электромобиль (EV) потребляет электроэнергию из различных источников, таких как внутренняя батарея, заряжаемая внешними источниками, генератор, преобразующий топливо в электричество и оснащенный солнечными батареями. Электромобиль не ограничивается локомотивами и дорогами, но он также работает под водой и в воздухе. Поскольку цены на топливо выросли, электромобиль начал набегать на рынок для обслуживания автомобильной промышленности.

Эти автомобили очень эффективны, имеют низкое энергопотребление и большой запас хода. Раньше они долго заряжались с малой дальностью проезда. Теперь продвинутые сразу заряжаются очень спешно. Электромобили сейчас представлены в самых разных конструкциях и конфигурациях.

Nissan представил свой первый электромобиль в Японии и США в 2010 году, а затем и в других странах. К сентябрю 2018 года количество удостоенных наград электромобилей во всем мире превысило 350 000. Его аккумулятор заряжается от 0 до 80% всего за 30 минут, а после полной зарядки он проезжает 243 км (151 миля). В BEV переднее моторное пространство пусто, так как батареи находятся в нижней части автомобиля, так что он контролирует выкатку.

Исследование, проведенное в 2018 году Исследовательским институтом транспорта при Мичиганском университете, показало, что эксплуатация электромобилей вдвое меньше, чем у автомобилей, работающих на газе. Средняя стоимость эксплуатации электромобиля в США составляет 485 долларов в год, в то время как средняя стоимость бензинового автомобиля составляет 1117 долларов. По сравнению со стоимостью покупки цена BEV (электромобиль с аккумулятором) немного высока, но затраты на техническое обслуживание и топливо принесут вам пользу в долгосрочной перспективе, расходы на транспортное средство снижаются, в то время как ICE (двигатель внутреннего сгорания) увеличивается.

Немногие BEV (электромобили с аккумулятором) известны как независимые транспортные средства, поскольку они устанавливают на автомобиль солнечные панели, которые преобразуют солнечную энергию в электричество и заряжают аккумулятор.

Согласно исследованию, время зарядки аккумулятора увеличивается при понижении температуры. Химические вещества в батарее реагируют на условия и снижают емкость заряда батареи. Предполагается, что ограничение времени зарядки улучшит работу аккумулятора.

Преимущества электромобиля:
1. Чисто электромобили - это автомобили с истинным нулевым уровнем выбросов. При эксплуатации автомобиля парниковые газы не выделяются.
2. Исключение бензина, его замена на электроэнергию из сети, вырабатываемую из традиционных и все более возобновляемых источников. Многие электромобили имеют установленные на заводе или послепродажные солнечные панели на крышах.
3. Стоимость топлива (электричество) на милю составляет 20-25% от стоимости бензина или гибкого топлива.
4. 95% энергии, используемой для подзарядки электромобилей, поступает из внутренних источников. Уменьшается зависимость от иностранного масла.
5. Очень низкие затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание автомобиля.
6. Самостоятельное производство энергии за счет рекуперативного торможения.
7. Простая подзарядка аккумулятора от стандартных бытовых розеток на 110 В и зарядных станций.
8. Электромобили производятся и доступны сегодня по ценам, аналогичным ценам на традиционные бензиновые и гибридные автомобили. Несколько моделей также доступны в ценовом диапазоне класса люкс.

Электромобиль на топливных элементах, топливный элемент в FCEVs представляет собой комбинацию водорода с кислородом из воздуха для производства электроэнергии. Затем электричество от топливного элемента приводит в действие электродвигатель, который приводит в движение автомобиль точно так же, как BEV. И, как и в случае с BEV, в конце трубы FCEV отсутствуют элементы загрязнения или изменения климата, единственным побочным продуктом является вода. Водород под давлением может быть заправлен на водородных станциях менее чем за 5 минут и может проехать до 300 миль. Он также имеет технологию улавливания энергии, потерянной при торможении, и сохранения ее в аккумуляторе.