Думаете, только ураганам принято давать женские имена? А как вам машины в таком исполнении? Много ли таких? Предостаточно, и в этой теме я хочу показать вам 8 моделей, которые у разработчиков очевидно ассоциировались с женщинами.
Toyota Carina
Carina — переводится как «любящая»! Соорудили спортивный седан на базе купе Toyota Celica. Спортивным авто можно было назвать с натяжкой, так как моторы ставились не шибко шустрые: бензиновые на 1,5 и 1,8 л и 2,0-литровый дизелёк.
Nissan Silvia
Под этим именем королеву асфальта выпускали почти четыре десятка лет! Лёгкое купе с приводом на задние колёса, пользовалось на родине бешеной популярностью. Его предпочитали как обычные автолюбители, так и спортсмены. Но, спортивные достижения сделали своё чисто мужское дело: на экспорт машина шла под уже не женскими названиями — 200SX и 240SX.
Lotus Elise
Элиза — это имя внучки известного итальянского бизнесмена Романо Артиоли, возглавлявшего на момент появления родстера фирму Lotus Cars. Самым мощным двигателем, который устанавливали на спорткар, был 1,8-литровый тойотовский турбоагрегат на 217 л. с., разгоняющий лёгкую машинку до 100 км/ч за 4,5 сек.
Lancia Fulvia
Кто такая Fulvia? Это древнеримская матрона из плебейского рода, которая была женой 3-х крупнейших политиков и правителей за полвека до рождества Христова. Дамочка попала даже на «орёл» древнеримских монет. А что с машиной? Эта тоже отличилась: Lancia Fulvia является легендой мирового автоспорта. V4 под капотом, привод на передние колёса и их независимая подвеска, а также дисковые тормоза на обоих осях — чем не законодатель автомобильной моды 60-х?
FIAT 125S Coupe Vignale Samantha
Почему машине дали имя Саманта — сегодня уже никто не помнит, зато 4-местное купе получилось знатным. 1,6-литровый движок выдавал 100 л. с., а максимальная скорость редкой машины достигала 140 км/ч. Всего было произведено около сотни экземпляров эксклюзивного авто.
BMW Isetta
Изетта — это уменьшительное от Изабеллы, а кабиненроллер BMW Isetta — уменьшительный вариант легкового автомобиля. Двухместный аппарат в 1951 году разработали инженеры из итальянской фирмы Iso SpA, а в 1955-ом они продали лицензию на производство немцам. Кризис 1956-го превратил бензин в «жидкое золото», поэтому не мудрено, что Isetta при таком положении дел разлеталась как горячие пирожки. За восемь лет было продано 160 тыс. единиц кабиненроллера с женским именем.
Alfa Romeo Giulia
Эта «девушка» родилась ни где-нибудь, а на гоночном треке! Первый показ «Джулии» состоялся на автодроме в Монце. Под капотом стоял 1,6-литровый ДВС на 90 лошадок, а пару ему составляла 5-скоростная МКПП с рычагом переключения на рулевой колонке. Машина выпускалась в нескольких кузовных исполнениях.
Lada Natasha
Ну, здесь всё понятно... В сумме было произведено 456 экземпляров кабриолета «Наташа». В период 1991-1995 гг. бельгийская фирма EBS выпускала их на западные рынки по заводскому заказу, с уникальными боковыми стёклами, стекловолоконными чехлами, складной крышей и крышкой багажника, а также со стальным каркасом увеличения жёсткости кузова.
Итог
Очевидно, традиция давать машинам женские имена больше всего развита в Италии и действительно, как таких красоток можно назвать по-другому? А как вы думаете, правильно ли это — называть автомобили женскими именами? Делитесь своим мнением в комментариях и 👉 подписывайтесь на канал!