Трудно найти человека с хорошим вкусом, который был бы равнодушен к раритетным автомобилям. К сожалению, на дорогах общего пользования такие транспортные средства сейчас почти не встретишь, да и техническое состояние «классики» во многих случаях оставляет желать лучшего.
Однако есть народные умельцы, которые заменяют старую техническую начинку на новую, современную, вдыхая таким образом в ретро-автомобили вторую жизнь. Об одном из подобных случаев я хочу вам сегодня поведать — это ГАЗ-21 «Волга», которую владелец (Олег Чувакин из Самары) превратил просто в конфетку!
Предыстория проекта
Отец Олега, являющийся большим любителем автомобилей «Волга», прикупил за копейки простоявший четверть века на приколе разбитый 21-й Волжак, с очень скромным как для такого возраста пробегом в 15 тыс. км. Так как запчастей было в избытке, машину 1967 г. в. было решено отреставрировать, а после, она была подарена автору проекта на совершеннолетие. Новоиспечённого обладателя вполне устраивала внешность ретрокара, однако не удовлетворяли его технические возможности.
Денег на серьёзные преобразования не было и за первые несколько лет была произведена только покраска кузова. Но автор хотел сделать из «горбатой» эксклюзив, которого ни у кого больше нет.
Силовой агрегат и КПП
В 2009 году разработчик продал свою Toyota Cresta за 70 000 руб. и приобрёл на вырученные деньги такой комплект:
- бензиновый мотор 2JZ-GTE VVT-I объёмом 3,0 л и мощностью 300 лошадиных сил;
- АКПП A340 для вышеупомянутого мотора;
- новую выхлопную систему на основе решений от Range Rover и Mazda CX-7.
Подвеска
Естественно, такая комбинация в разы превосходила изначальные параметры старушки Волги, поэтому последствия не заставили себя долго ждать. Напора мощи не выдержал задний мост, а решением проблемы стала установка независимой подвески от Toyota Chaser Mark II. Переднюю подвеску также пришлось выбросить — её место заняли рейки от Мазды 3 и амортизаторы Koni.
Салон
Надеяться на то, что древние сидлухи выдержат лихие манёвры, также нелепо. Вместо них были внедрены современные посадочные места от Mazda CX-7. Хозяину захотелось преобразить и переднюю панель — решение 2008 года от Mazda 6 закрыло этот вопрос. Советская машина обзавелась круиз-контролем, двухзонным климат-контролем и возможностью управлять эргономикой салона посредством клавиш на руле.
Итог
Весьма неплохая композиция получилась у молодого человека! Авто сохранило свою стилистику и при этом, на дороге, машина очевидно не будет пасти задних.
Хотели бы себе такую машину? Оставляйте комментарии и 👉 подписывайтесь на канал!