Найти в Дзене
Автомобильный журнал - Autoway

Отреставрированная и тюнингованная ГАЗ-21 «Волга» с битурбированным 300-сильным двигателем от умельца из Самары

Оглавление

Трудно найти человека с хорошим вкусом, который был бы равнодушен к раритетным автомобилям. К сожалению, на дорогах общего пользования такие транспортные средства сейчас почти не встретишь, да и техническое состояние «классики» во многих случаях оставляет желать лучшего.

Однако есть народные умельцы, которые заменяют старую техническую начинку на новую, современную, вдыхая таким образом в ретро-автомобили вторую жизнь. Об одном из подобных случаев я хочу вам сегодня поведать — это ГАЗ-21 «Волга», которую владелец (Олег Чувакин из Самары) превратил просто в конфетку!

Предыстория проекта

https://b.radikal.ru/b26/2104/a4/6193b3ed4cd9.jpg
https://b.radikal.ru/b26/2104/a4/6193b3ed4cd9.jpg

Отец Олега, являющийся большим любителем автомобилей «Волга», прикупил за копейки простоявший четверть века на приколе разбитый 21-й Волжак, с очень скромным как для такого возраста пробегом в 15 тыс. км. Так как запчастей было в избытке, машину 1967 г. в. было решено отреставрировать, а после, она была подарена автору проекта на совершеннолетие. Новоиспечённого обладателя вполне устраивала внешность ретрокара, однако не удовлетворяли его технические возможности.

Денег на серьёзные преобразования не было и за первые несколько лет была произведена только покраска кузова. Но автор хотел сделать из «горбатой» эксклюзив, которого ни у кого больше нет.

Силовой агрегат и КПП

В 2009 году разработчик продал свою Toyota Cresta за 70 000 руб. и приобрёл на вырученные деньги такой комплект:

  • бензиновый мотор 2JZ-GTE VVT-I объёмом 3,0 л и мощностью 300 лошадиных сил;
  • АКПП A340 для вышеупомянутого мотора;
  • новую выхлопную систему на основе решений от Range Rover и Mazda CX-7.

Подвеска

https://c.radikal.ru/c26/2104/f8/f6a5b9052034.jpg
https://c.radikal.ru/c26/2104/f8/f6a5b9052034.jpg

Естественно, такая комбинация в разы превосходила изначальные параметры старушки Волги, поэтому последствия не заставили себя долго ждать. Напора мощи не выдержал задний мост, а решением проблемы стала установка независимой подвески от Toyota Chaser Mark II. Переднюю подвеску также пришлось выбросить — её место заняли рейки от Мазды 3 и амортизаторы Koni.

Салон

https://d.radikal.ru/d11/2104/8d/0867517812df.jpg
https://d.radikal.ru/d11/2104/8d/0867517812df.jpg

Надеяться на то, что древние сидлухи выдержат лихие манёвры, также нелепо. Вместо них были внедрены современные посадочные места от Mazda CX-7. Хозяину захотелось преобразить и переднюю панель — решение 2008 года от Mazda 6 закрыло этот вопрос. Советская машина обзавелась круиз-контролем, двухзонным климат-контролем и возможностью управлять эргономикой салона посредством клавиш на руле.

Итог

Весьма неплохая композиция получилась у молодого человека! Авто сохранило свою стилистику и при этом, на дороге, машина очевидно не будет пасти задних.

Хотели бы себе такую машину? Оставляйте комментарии и 👉 подписывайтесь на канал!