С выбором моторного масла я уже давно определился, и никак не мог подумать, что к этому вопросу вернусь когда нибудь снова.
В прошлом году на моем канале выходило несколько обзоров, в которых я делился результатами своих тестов и впечатлений. В итоге, перебрав несколько вариантов, остановился на моторном масле "Ликви Моли".
Оно устраивало меня абсолютно по всем параметрам и по сей день считаю его одним из лучших на рынке, однако во время последнего ТО я вновь решился на эксперимент.
Знакомый моторист, у которого за плечами не один год работы с двигателями, настоятельно порекомендовал попробовать Repsol. По его заверениям, после этого я уже никогда не взгляну ни на одну другую марку.
Заявление получилось довольно громким, но при этом еще и крайне интригующим.
Немного смутил тот факт, что в магазинах данное масло встречается крайне редко, и до этого дня я вообще не знал о его существовании. Однако, не доверять этому человеку у меня не было ни малейшего повода, и я дал согласие. Очень уж было интересно, что же это за продукт такой.
Масло было бочковым, но гарантированно оригинальным, поскольку доставляют его моему приятелю напрямую из Европы. Так что подделка полностью исключена.
Первые изменения в работе мотора я заметил уже на следующее утро. Машина у меня всегда заводилась "с пол-оборота", однако в этот раз пуск получился более мягким.
По крайней мере, по ощущениям, это было именно так.
Поездив около месяца на этом масле, могу с уверенностью сказать, что оно мне реально понравилось. Мотор стал работать заметно тише и "мягче".
Это трудно объяснить словами, тем более что он и с маслом "Ликви Моли" буквально шептал. Но если раньше этот "шепот" был чисто мужским и грубым, то теперь стал каким-то другим, по-женски нежным.
Но это еще не все наблюдения. Самое удивительное, что после замены масла у меня снизился расход топлива.
Никогда не думал, что моторное масло может влиять на это показатель, однако факт остается фактом. Расход упал примерно на один литр.
После ТО я успел проехать порядка 1500 километров, при этом большую часть пути проделал в сцепке с прицепом-кемпером. Расхода масла при этом я не обнаружил. Уровень стоит как вкопанный, на одной отметке.
В общем-то, в данный момент я Репсолом крайне доволен. Надеюсь, и дальше он меня не разочарует.
К минусам могу отнести лишь то, что его очень трудно найти в продаже. С другой стороны, это отчасти плюс.
Такие масла редко подделывают, хотя и такое наверняка случается.
Через месяцев шесть сделаю еще один пост, в котором подробнейшим образом расскажу о том, как себя показал данный продукт.
Не знаю, сколько это масло сейчас стоит в розничной сети. Я взял с запасом, заплатив 3200 рублей за канистру 4 литра.
Пока наберитесь терпением и не стоит тут же бежать в магазин в поисках заветной канистры. Нужно время, чтобы сделать более взвешенные и обоснованные выводы. Но первые впечатления очень положительные.