Причины" рысканя" на ходу,только ленивый не бросал
камни в УАЗ Патриот.
Причины и следствия...
Что изменилось?
Машину не узнать,исчезли многие неприятности.
Автомобиль "рулится"
от лёгкого движения руки,"пальчиками"
В первую очередь повысилась устойчивость и управляемость автомобиля , за счёт большей эффективности и жёсткости работы подвески .
Опять,как у новой машины появилось ощущение некой "вседозволенности" .
Исчезла "трясучка " при проезде мелких неровностей,
а некоторые препятствия машина просто не замечает.
Как же было сказано выше изменились ощущения
в управлении автомобилем,
вообщем прочти исчезла
курсовое "рысканье " свойственное Патриотам.
В машине я ничего не менял,только сменил
амортизаторы.Почти исчезла бестолковая рулёжка на ходу.
Мне кажется такой эффект объясняется более
совершенной конструкцией установленных новых
амортизаторов.Новые амортизаторы толще и имеют клапана
большего диаметра.
Амортизаторы же установленные на конвейере -
"не разумный "компромисс
цены и качества.
Отсюда постоянная тяга даже нового Патриота к рысканию,и потере курсовой устойчивости.
В этом случае удешевление в угоду демпинга цен выходит боком.
Так удешевляя узлы ,где можно и где нельзя завод УАЗ сам роет себе яму,закапывая свою репутацию. Может кто-то
думает иначе ? Это не реклама и не антиреклама,это мой личный опыт,и мои ощущения.
Подписывайтесь на канал.
Комментируйте.
Пока пока.