С одной стороны, у нас огромная мощность от 3,0-литрового двигателя V6 с турбонаддувом. С другой стороны, когда захотим, мы можем ездить по городу только на электротяге. Почти вдвое дешевле городского автомобиля с 3-цилиндровым двигателем 1.0.
К тому же Ford Explorer отлично укомплектован известными мне опциями в основном из премиум-класса. Имеем массаж сидений или электрическая регулировка рулевой колонки - с памятью настроек. Гашение неровностей и звукоизоляция салона здесь на очень высоком уровне.
Недостатки? Размеры являются преимуществом — пространство в салоне — но также и недостатком. Парковаться сложнее, потому что Explorer длинный, широкий и имеет длинный капот.
К тому же коробка передач иногда дергается. Иногда при разгоне, иногда при трогании с места. Особенно, когда заводится двигатель V6, ведь машина обычно заводится от электродвигателя.
И интерьер, хотя и довольно крутой и хорошо оборудованный, немного отличается по дизайну и размаху от Lexus и Mercedes, с которыми Explorer конкурирует по цене.
Однако тот факт, что конкуренты не предлагают столь сильных гибридов PHEV, говорит в пользу Ford. Lexus RX (который вообще не является PHEV) имеет мощность 313 л.с., в то время как гибридный Mercedes GLE имеет «всего» 333 л.с.
Также смотрите:
Как открутить ржавые болты и гайки в авто, если не помогает Coca-cola
Устраняем запах бензина в автомобиле методом дальнобойщиков