Вчера было очередное прозрение.
Смотрела видео с Натальей Грэйс.
Она вызвала из зала парня, у которого не идут продажи. А он занимался... Пародиями!
Вот это был театр, это было шоу!
Парень отлично пародировал Пугачеву, но он тушевался, глазки опускал в пол, мямлил, что у него руки трясутся.
И Грэйс ему кричала в лицо, что он должен поймать кураж, а потом смотреть на этот зал, как будто перед ним одна женщина, и петь для них, выкладываясь полностью.
Парня будто подменили!
Только что мы видели пухлого увальня и мямлю, но его талант, бивший из глаз прямо в сердце, показывал, что перед нами артист!!!
Да, начинающий, да, трясущийся от страха, но талантливый.
Мы же встречаем человека, видим его внешность и ждём соответствия в голосе, или, если это артист, предвкушаем определенные эмоции, связанные с ним.
И поэтому в маске людям петь было проще. Люди ждали просто яркого номера, а не конкретных заоблачных талантов.
И когда в шоу Маска так нелюбимый мною Заяц-Батрутдинов пел с Региной, я получила удовольствие: они так смотрелись вместе, на контрасте, чёрное с белым, так выложились на песне, как сам Заяц ещё ни разу не смог!
И это было круто!
Так вот, может надо по жизни вот так идти, выкладываться по-полной, играть как в последний раз, с драйвом и куражом.
Не боясь, что не получится, не опасаясь несоответствия образу!
И Грэйс в своей лекции сказала, что не нужно быть как ромашка, это механическое действие, когда несколько хирургов делают каждый свою часть операции на глаза, а пациенты лежат в виде ромашки.
И когда артист поёт душой, как Носорог или Лама, или как Заяц в дуэте с Региной, когда не механически выполняет свою работу, а с эмоций, с душой, то результат виден сразу, он в благодарных глазах зрителя зажигается ответным огоньком и идёт дальше, неся в мир гармонию и талант!
А вы как считаете?
Следующая статья про шоу Маска здесь.