1️⃣ поколение 1992–2000
Седаны и универсалы в модельном ряду появились сразу, а в 1995 году дебютировала версия с кузовом купе.
Автомобиль оснащался четырехцилиндровыми оппозитными двигателями 1.5 (97 л.с.), 1.6 (100 л. с.), 1.8 (115 л. с.) и 2.0 (135–155 л. с.),
Коробка передач могла быть пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической.
2️⃣ поколение 2000–2007
Автомобиль имел версии с кузовами седан и универсал.
Под капотом стояли оппозитники объемом 1,5 (100 л.с.) и 2,0 (155, 250 л.с.).
Подвеска обеспечивала великолепные ходовые качества и отличную управляемость. Спереди и сзади у нее стояли амортизационные стойки. Клиренс составлял — 150-155 мм в зависимости от модификации.
3️⃣ поколение 2007–2012
Третья Импреза дебютировала в кузове хэтчбек, позже появился седан, а вот версии с кузовом универсал не было.
Автомобиль стал крупнее, но технически принципиально не изменился — под капотом стояли оппозитные четырехцилиндровые моторы 1.5 (110 л.с.) и 2.0 (140, 250 л.с.).
4️⃣ поколение 2011–2016
Четвертое поколение модели выпускалось в кузовах седан и хэтчбек.
Линейка двигателей включала оппозитные четырехцилиндровые 1.6 (116 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), а также впервые гибридную силовую установку с двухлитровым бензиновым мотором и электродвигателем на 10 кВт общей отдачей 150 л.с.
5️⃣ поколение 2016–н.в.
Модельный ряд представлен кузовами седан и хэтчбек.
Под капотом могут быть бензиновые моторы 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (154 л.с.), гибрид 2.0 (10 кВт, 145 л.с.).
А какое поколение вам нравится больше всего?
#novek_эволюция
______
Остались вопросы? Задавайте
🔻 под постом
📥 на почту novek_auto@mail.ru
☎️ по телефону 8 (800) 444-64-67
💻 Переходите на сайт novekauto.ru