Актуальная стоимость на май 2021 на вторичном рынке от 650 000р до 1900 000р . ( по данным известных сайтов)
- Толщина краски : 102-157 микрон (небольшие отклонения допустимы )
- Двигатели : на данный автомобиль ставилось множество агрегатов , для покупки на вторичном рынке - рассмотрим самые популярные .
M271 (156–204 л.с.). В целом надёжный четырёхцилиндровый 16-клапанный двигатель с турбонаддувом. Привод ГРМ цепной, цепь растягивается уже на пробеге 80 тыс. км, о дефекте сообщит индикатор неисправности двигателя и характерное лязганье. При ремонте помимо цепи необходимо заменить и звёзды фазовращателей. Также у мотора встречается проблема, связанная с течью масла из маслофильтра из-за износа прокладки. Еще частенько встречается проблема попадания топлива в масло - поэтому при покупке обязательно открыть заливную горловину и попытаться уловить запах бензина , если есть - лучше воздержаться от покупки . Если грамотно обслуживать данный мотор, серьёзных проблем он не доставит.
М274 (156 л.с.). Двигатель класса Евро-6, имеет минимальное количество вредных выбросов, также небольшой расход топлива. Цепь ГРМ надёжнее, чем у предшественника М271, но всё же требует замены на пробеге около 150 тыс. км. Стоит обратить внимание на экземпляры старше 2014 года: слабая напрессовка импульсных дисков муфт изменения фаз газораспределения на распредвалах способна доставить проблемы уже на пробеге 20 тыс. км.
- Коробка передач : 722.9. Семиступенчатая коробка чувствительна к перегревам, модуль управления трансмиссией установлен в самой коробке, при температуре масла выше нормы плата перегревается и выходит из строя. Маслонасос может дать сбой примерно к 160 тыс. км. АКПП очень чувствительна к качеству масла, необходимо обновлять его каждые 40 тыс. км. Возможны также проблемы, связанные с попаданием антифриза в АКПП через общий с мотором радиатор охлаждения.
- Ходовая часть : Особых проблем нет , единственное очень слабые амортизаторы , начинают течь уже к 40000км .
- ИТОГИ Рестайлинг немного освежил внешность. Также появилась новая версия – 4-местное купе с двумя дверями. По сравнению с предшественниками кузов у W204 сделан качественно и достойно сопротивляется коррозии, благодаря чему автомобиль не ржавеет долгие годы. На кузове присутствует много пластиковых элементов, спустя годы они сохраняют практически неизменный вид. Хромированные элементы со временем затираются и мутнеют в суровых климатических условиях, в частности из-за воздействия дорожных реагентов. Передние фары мутнеют при больших пробегах автомобиля. Обязательно при покупке автомобиля проверить его в профильном сервисе . Очень проблемные двигатели у данной модели .
В целом неплохой автомобиль на вторичном рынке который требует внимания и должного обслуживания уже к 100 000 км .