В первые дни автомобильной эры электромобили держали все рекорды скорости. Но затем их перевернули автомобили, работающие на двигателе внутреннего сгорания.
Одним из них является Audi e-tron GT, он не может признать, что этот автомобиль имеет много общего с Porsche Taycan.
В отличие от него, однако, он продается в меньшем количестве вариантов. Клиенты могут выбрать либо базовую версию GT quattro, либо вариант RS e-tron GT.
Слова менее мощные в данном случае означают, что водитель имеет мощность 350 кВт (476 л.с.) благодаря двум электромоторам, каждый из которых отвечает за один привод оси.
Благодаря этому его можно разогнать с нуля до 100 за 4,5 секунды, а если бы нам разрешили поехать в Германию, то можно было бы ехать со скоростью 245 км/ч.
Электричество подаётся силовыми агрегатами из тяговой батареи с напряжением 800 вольт. Стандартное потребление составляет около 20 кВт⋅ч на 100 километров, но это только лабораторное значение.
На практике это не очень реально, особенно при температурах лишь немного выше нуля.
Электромобили более восприимчивы к потреблению зимой, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания, но с другой стороны — кто из тех, кто покупает автомобили с выходом более 400 километров, заинтересован в потреблении.