Сайлентблок получил свое название от торговой марки SILENTBLOC® компании Paulstra. Это втулка из резины для снижения вибрации автомобиля. Таким образом, сайлентблок позволяет плавно переключать передачи, избегая чрезмерных вибраций.
Существуют различные сайлентблоки двигателя, выхлопа и амортизатора.
В двигателе бывают разные типы сайлентблоков:
- Сайлентблок состоит из эластичного блока и располагается между двумя металлическими частями. Этот сайлентблок самый распространенный.
- Гидравлический сайлентблок, содержащий жидкость, которая еще лучше поглощает вибрации двигателя.
- Бесшумный балансирный блок.
- Бесшумный блок защиты от опрокидывания.
Где находится сайлентблок?
Сайлентблоки расположены между шасси и треугольником подвески, связывая эти два элемента:
Симптомы неисправного сайлентблока
Если сайлентблок неисправен, вас могут насторожить несколько признаков:
- Сильная или резкая вибрация при переключении передач.
- Автомобиль сильно вибрирует при трогании с места или при разгоне
- Рулевое колесо ненормально вибрирует
Когда нужно менять сайлентблок?
В общем замена сайлентблока производится через 100000 км. Однако, если вы заметили какой-либо из перечисленных выше симптомов, необходимо будет заменить сайлентблок заранее, чтобы его износ не повлиял на вождение.
Цена замены сайлентблока
Как правило, замена сайлентблока стоит от 3500 до 8000 рублей, в зависимости от цены детали и почасовой оплаты.
Также смотрите на нащем канале:
Как правильно тянуть на буксир
Как работают разные виды подвесок
Ну и конечно же вступайте в чат, будем рады всем https://yandex.ru/chat/#/join/1ba120d7-9df8-4b39-a9e1-08b2841893b6