В последнее время, все чаще слышу и замечаю сам, что цены стремительно растут и кажется, что с каждым днём жить становиться все дороже и дороже.
Сегодня, я хочу обсудить с вами, как же изменился магазин у моего дома, что бы на его примере посмотреть, как же отразились на нем незначительные экономические перемены?
Начнем, пожалуй, с контингента покупателей, ведь тут, произошли наверное главные и коренные изменения.
Еще в том году, я был уверен, что магазин у моего дома, был магазином среднего уровня, где в очереди встречались весьма приличные люди, молодежь и пенсионеры, которые приходили в него для покупки свежих и не дорогих овощей.
Сейчас ситуация поменялась и все чаще я замечаю в очереди плохо одетых людей, часто пьяных и требующих ускорить очередь, ведь им необходимо опохмелиться. Иногда находиться в очереди, стало просто невозможно и приходиться ходить в более дальний, но в то же время и более приличный магазин.
После смены контингента, в магазине сразу же последовали изменения, причём не в лучшую сторону. Буквально на днях, я был шокирован, в каком состоянии находиться отдел овощей и фруктов. Посмотрите на это сами:
Только посмотрите на эту прекрасную картину и сыграйте со мной в игру по успешному поиску не гнилых помидоров за 200 рублей? К моему удивлению, пока я был в магазине, несколько штук были куплены, а значит люди готовы есть испорченные овощи, за такие огромные деньги.
Следующая картина - прилавок полный шелухи от лука, с полным отсутствием самого лука. Видимо, по мнению магазина, шелуха придаёт шарм прилавку и убирать его необязательно.
Наконец, в последнее время, я заметил, что в магазин стали поставлять самых дешевых производителей и кажется, что скоро он превратиться в филиал Светофора. Чего только стоят закуски, которые появились в вино-водочном отделе.
Прямо как в песне про 3 кусочка колбаски и 4 хлебушка. Не знаю кому может быть интересен такой набор за 100 рублей, но качество продуктов в нем, честно говоря выглядит сомнительным, плюс мысль что нам продают бутерброд в разобранном виде не покидает меня. Эта упаковка напоминает мне ранее популярные пивные наборы, в которых можно было найти остатки переработки рыбы, но зато дёшево.
В общем, по моему мнению, магазин скатился и сейчас его основное направление нищие люди. Видимо сейчас такое время.
Всем спасибо!