Найти в Дзене
Авторемонт и техника

Автомобиль ГАЗ-21 Волга, показываю в реальности толщину металла, используемого на кузовных деталях

Автомобили Волга ГАЗ-21 – начальное название М-21 выпускались на автозаводе в Нижнем Новгороде и не имели отечественных аналогов.

За основу нового автомобиля брали иностранные Форд и Опель, которые переделывали под наши условия.

Волга  ГАЗ-21
Волга ГАЗ-21

При разработке автомобиля М-21, для исследования, было закуплено несколько экземпляров иностранных автомобилей, таким образом поступают многие фирмы.

Волга М-21 немного похожа на «Форд Мэйнлайн», но это не копия.

Английский журнал «The Autocar», в 1960 году проведший тест-драйв автомобиля «Волга» М-21К, вполне признавал исконно-советское происхождение «Волги».

Волга ГАЗ-21
Волга ГАЗ-21

Серийное производство на автозаводе к 7 ноября 1955 года провалилось и началось только в 1956 году. Несколько экземпляров автомобилей М-21 было изготовлено в 1954 году.

В послевоенные годы автопром СССР отставал от Американских производителей по технологии. Двигатели М-21 и АКПП для Волги, в самом начале производства получались с дефектами.

Волга ГАЗ-21
Волга ГАЗ-21

С ремонтом на двигателях автомобиля Волга ГАЗ-21 было проще, для него требовался бензин А-72. С ремонтом АКПП, где применялось синтетическое трансмиссионное масло возникали сложности.

Технология производства трансмиссионного масла отставала по качеству и, на многих автомобилях Волга М-21 просто меняли АКПП на МКПП.

Существует три серии выпуска автомобилей Волга ГАЗ-21.

автомобили Волга ГАЗ-21разных выпусков
автомобили Волга ГАЗ-21разных выпусков

В первую серию авто выпускали 2 года, во вторую серию – три года, а последнюю серию авто выпускали с 1962 по 1970 год.

«Танком во фраке» – назвали Волгу ГАЗ-21, возможно название закрепилось за авто после ДТП в Брюсселе, когда ГАЗ-21 Волга врезался в трамвай и опрокинул его.

Волга ГАЗ-21
Волга ГАЗ-21

В 1960 годах, на всех автомобилях Волга ГАЗ-21 и М-20 и, не только, для кузовного ремонта использовали: стыковки, доводки, олово или припой ПОС-1 при пайке кузовных деталей.

М-72 Победа 4х4
М-72 Победа 4х4
Я лично сам ремонтом легковых автомобилей по кузову не занимался. Но мне приходилось часто сталкиваться после покраски, подключать электрооборудование и, поэтому имею представление об используемом металле на современных автомобилях.

Автомобили Волга ГАЗ-21 мне приходилось видеть в разном состоянии.

Волга ГАЗ-21
Волга ГАЗ-21

Недавно автомобиль Волга ГАЗ-21 в плачевном состоянии, обнаружил на улице. Автомобиль ГАЗ-21 я думаю притащили для восстановления, левое крыло было снято.

У крепления фар, по следам сварочных работ видно, что левая сторона деформировалась, возможно после ДТП.

Волга ГАЗ-21
Волга ГАЗ-21

Для каких целей отрезали кусок железа от левого крыла непонятно. На месте среза на крыле авто видна толщина металла, которая составляет около 2 мм. В настоящее время, на современных авто толщина металла составляет около 1 мм.

левое крыло автомобиля Волга ГАЗ-21
левое крыло автомобиля Волга ГАЗ-21

Всегда стараюсь использовать свои фотографии.

Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!

Группа в контакте "Авторемонт и техника"

Авто
5,66 млн интересуются