Найти в Дзене
ProAvto

Один знакомый купил новую Ладу Весту, другой за этиже деньги купил Kia Rio, прошло три года, история ремонтов, состояние кузова.

С каждым годом автомобилей, которые можно купить в бюджете до миллиона рублей становится все меньше, новые автомобили ежеквартально растут в цене, теперь за миллион можно рассмотреть только лишь автомобиль Б класса и то не в самой топовой комплектации. Следом за подорожанием новых автомобилей, повысилась и цена на подержанные автомобили, да и срок владения автомобилями вырос. Для многих покупателей важна надежность, в этой статье я расскажу о надежности самых популярных в России автомобилей Лада Весте и Kia Rio, обе машины обслуживаются в моем сервисе, Rio 2016 года, пробег 185 тыс.км., Лада Веста 2018 года, пробег 165 тыс.км.

Обзор начнем с Kia Rio третьего поколения, с мотором 1.6 л. на автомате. У автомобиля уже второй владелец, машина была куплена на пробеге 95 тыс.км., в 2018 году. Автомобиль на момент покупки был в хорошем техническом и внешнем состоянии, через год на пробеге 125 тыс.км. были окрашены пороги, так как с них начала слазить краска. По салону единственный недочет был облезший руль, сразу после покупки владелец его перешил в ателье, спустя 90 тыс.км. он выглядит как новый. На сиденьях были одеты чехлы, владелец после покупки их снял, под ними была девственно чистая обшивка. Автомобиль был с сервисной историей у дилера и до 95 тыс.км., были заменены только сальники привода по гарантии, а также передние колодки. На момент последнего обслуживания, я осмотрел кузов автомобиля, очагов коррозии найдено не было.

-2

Сразу после покупки владелец удалил катализатор и установил пламегаситель, также после покупки было проведено большое ТО, поменяно масло в моторе и АКПП, тормозная жидкость, свечи фильтра, задние амортизаторы, стойки стабилизатора и передние колодки. Также за 2,5 года эксплуатации владелец поменял:

  • 141 тыс.км., передние рычаги в сборе;
  • 156 тыс.км., стартер;
  • 151 тыс.км., передние тормозные колодки, тормозные диски и задние колодки;
  • 163 тыс.км., передние амортизаторы;
  • 165 тыс.км., передний правый подшипник ступицы и блок управления ABS;
  • 173 тыс.км., ремень привода и ролик;
  • 181 тыс.км., радиатор кондиционера;
  • 184 тыс.км., стойки стабилизатора и сайлент-блоки задней балки.
  • Масляный сервис владелец проходит раз в 7-9 тыс.км., расхода масла нет, уровень по щупу держится на середине.
  • Автомат работает адекватно, без пинков, рывков и задержек.
-3

Лада Веста 2018 года, мотор 1.6 л. коробка механическая, Веста была куплена новой, примерно за эти же деньги, что и трехлетний Кореец. Владелец работает в такси, поэтому годовые пробеги большие. После покупки на дилерское СТО владелец не заезжал. По кузову у Весты недочетов нет, в ДТП седан не попадал, есть сколы, но цвести и превращаться в очаги коррозии они не начинают, единственное место где я нашёл ржавчину это глушитель. Салон, если не брать во внимание царапины и сколы оставленные небрежными пассажирами сохранился достойно. На руле оплетка, на сиденьях чехлы. Машина эксплуатируется на ГБО метан.

Расскажу о ремонтах и обслуживании Весты:

  • Масляный сервис раз в 15 тыс.км., за это время уровень по щупу опускается с максимума до минимума;
  • 65 тыс.км. и 130 тыс.км., стойки стабилизатора;
  • Передних тормозных колодок хватает в среднем на 40 тыс.км., на пробеге 110 тыс.км., были заменены тормозные диски, задние колодки пока владелец не менял;
-4
  • 95 тыс.км., замена комплекта ГРМ и помпы, все элементы узла ГРМ были в хорошем состоянии и ещё бы походили;
  • 135 тыс.км., передние амортизаторы, задние амортизаторы стоят пока заводские, но имеют теч и стучат при проезде неровностей;
  • 143 тыс.км., комплект сцепления, масло в КПП и термостат;
  • 150 тыс.км., ремонт генератора, замена ремня и ролика;
  • 155 тыс.км., сайлент-блоки передних рычагов, шаровые опоры;
  • 157 тыс.км., компрессор кондиционера, компрессор владелец привез с разбора.

Подведем итог: за примерно равный пробег оба седана показали себя вполне достойно, серьёзных ремонтов не было, оба владельца довольны своими автомобилями и продавать их до мента пока они не начнут требовать серьёзного внимания ни планируют. Kia была куплена с пробегом, на поиск автомобиля в хорошем состоянии ушел месяц, перед покупкой владелец осмотрел кучу ремков, со скрученными пробегами, Веста была куплена новой из наличия, в комплектации и цвете который был нужен. Новый автомобиль и есть новый, как сказал известный автор, лучший автомобиль это новый автомобиль.

Рекомендую на канале: Ладе Весте на вариаторе, цены. Как едет? Новые опции. Расход топлива. Восемь рекомендаций по сохранению ресурса коробки

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал,  ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день

Авто
5,66 млн интересуются