Как бы не восхищались отечественными автомобилями, все равно машины, привезённые из-за границы, ценились больше
После того, как закончилась Великая Отечественная Война, началось восстановление всех заводов.
Постепенно на дорогах стали появляться модельные ряды компаний ГАЗ, ВАЗ, ЗАЗ и так далее.
Но через некоторое время на территорию страны прибыли иномарки. Они получили сразу большую популярность и любовь.
Хотя, многие продолжали отдавать предпочтение советскому автопрому. Но тот, кто прокатился на иностранном автомобиле, был восхищен качеством и динамическими показателями.
Естественно, за всеми плюсами, кроется один зловещий минус. Дело в том, что иномарки были не всем доступны, то есть простые работяги просто мечтали о таком автомобиле.
На них разъезжало правительство, знаменитые певцы, актёры и те люди, которые имели хорошее финансовое положение.
Ещё такие автомобили закупались для посольства других стран, которые приезжали к нам. Ведь, никто не хотел давать, на время провождения в СССР, ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ и остальные отечественные автомобили.
Иностранные автомобили привозились из различных стран: США, Германия и так далее.
Когда видели на дороге создание зарубежных инженеров и конструкторов, то никто не мог оторвать глаз.
Так как, это что-то необычное, неизвестное, интересное.
Теперь перейдём непосредственно к автомобилям.
Хочу вам посоветовать новое средство от царапин на вашем автомобиле - RENUMAX! Благодаря ему, вы забудете, что такое царапины!
Если заинтересовал товар - КУПИТЬ
Opel Rekord
Начнём с данной модели.
За период пребывания в СССР, потерпел большое количество изменений.
Присутствовали различные модификации, в течение всего периода производства:
- Opel Rekord P1
- Opel Rekord P2
- Opel Rekord A
- Opel Rekord B
- Opel Rekord C
- Opel Rekord D
- Opel Rekord E Выпускались такие автомобили с 1957 по 1986.
Иностранный производитель понял, что в стране произошло трагическое событие, и народ находиться не в очень хорошем финансовом положении.
Поэтому данная модель была более-менее бюджетной.
Славилась своим комфортом и хорошими показателями в управлении.
Ford
Ещё в нашу страну завозили автомобили от кампании Ford.
Их жизнь в СССР началась с 1930 года. Но в 1941 году началась Великая Отечественная Война, и производство остановилось.
Когда уже всё закончилось, потихоньку началось восстановление. Но оно было двигалось маленькими шагами.
Ford представил некоторые модели:
- Ford
- Ford Club Coupe.
Ближе к 90-м всё стало налаживаться, и компания увеличила свои обороты в производстве моделей.
Стали появляться новые автомобили от кампании Ford.
- А это уже автомобили, которые производились ближе к 2000-х годам,
Mercedes
Ну куда же без Mercedes.
Да, автомобили от этой кампании по сей день считаются премиальными.
Если сейчас мы относимся к этим маркам уже обычно, то представьте какой ажиотаж они вызвали во времена СССР.
Автомобили сильно полюбились в стране, но не каждый мог их себе позволить.
Чаще всего за рулем можно было встретить знаменитых людей.
Mercedes покупали не только для обычной эксплуатации, но и для служебных действий. Чаще всего такие автомобили встречались у милиции СССР.
Mercedes свою историю в нашей стране начал с 1890 года. В те времена появился первый автомобиль от кампании:
- Mercedes-Benz Velo
Естественно, выпускалось всё в маленьких количествах. Но позже производство увеличилось, но не сильно.
Ближе к 1970 годам, начали более усиленно выпускать различные модели:
- Mercedes-Benz S-class
- Mercedes-Benz SL
- Mercedes-Benz 300