Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.
Крупный внедорожник – это мечта многих Россиян. Любовь к таким машинам началась еще с 1990-х годов прошлого столетия – когда в Россиию стали попадать всякие Джип Гранд Чероки и Мерседес Гелендваген. В то время на подобных автомобилях ездили «братки» и прочие крутые личности. При этом не забывали и о Митсубиси Паджеро, Тойота Ленд Крузер.
Человек в то время интуитивно понимал, что таким большим авто не стоит перечить на дороге, ибо чревато, поэтому старался их не подрезать и уступать дорогу, уважал. Сейчас времена, конечно, другие и многие стереотипы, тоже, остались в прошлом. Однако любовь к большим внедорожникам осталась. Но что делать, если такую машину хочется, а денег – всего, 400-500 тысяч рублей.
Что ж, тогда к вашим услугам, его Величество, вторичный рынок. Далее по тексту я покажу вам неплохие варианты внедорожников, которые можно попробовать купить с пробегом. У них имеются и относительная надежность, и неплохой комфорт. Впрочем, смотрите на эти машинки сами и делайте выводы…
SsangYong Rexton
Многим знаком бренд СсангЙонг, но в основном, по моделям, которые продавались у нас в стране в 2000-е годы. Наибольшую популярность получили внедорожник Actyon, пикап Actyon Sport, а также Kyron. Но вот, на флагман марки – Rexton многие смотрели недоверчиво и с подозрением, впрочем, как показало время, опасения эти были ничем не обоснованными.
Рекстон основан на базе лицензионных агрегатов и шасси Mercedes M-Class. При этом он обладает достаточно крупными габаритами, вместительным салоном и багажником в 678 литров.
Наилучший вариант за такие деньги – это турбодизель 2.7 литра, который сочетается с механической трансмиссией. Привод в таком случае будет жестко подключаемым, присутствует понижающая передача.
Мотор надежен, если не считать капризных форсунок и топливной аппаратуры. МКПП не терпит сильных нагрузок, но при обычной эксплуатации себя показывает неплохо.
В целом, машинка отличная и очень комфортная – лучший выбор за свои деньги.
KIA Sorento I
За эти деньги хотелось бы представить вам еще один относительно беспроблемный Корейский внедорожник. Понимаю, что многим в это не верится, ибо, начиная со второго поколения, Соренто – это классический кроссовер с несущим кузовом и AWD.
С первой генерацией модели все по-другому – есть и рама в основе кузова, и честный полный привод, и понижающая передача. Весь этот набор обеспечивает КИА достаточно высокий уровень энергоемкости.
Если будет выбор, то лучше отдавайте предпочтение турбодизелю 2.5 литра на 170 литра. Он сочетается с «механикой». В принципе, с таким движком Соренто обладает достаточной динамикой ускорения. По надежности – иногда могут доставлять проблемы турбонаддув, а также ГРМ. Но в целом, мотор отличается высокой ремонтопригодностью и простотой обслуживания.
По остальным техническим аспектам Соренто относительно надежен. Но при осмотре обратите внимание, есть ли следы коррозии на кузове.
Какой рамный внедорожник посоветовали бы вы по цене Гранты?
Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал если было интересно