Найти тему
ВТБ Авто

Вместительный, рамный, комфортный. Стоит ли Haval H9 своих денег?

Оглавление

Самый крупный автомобиль в линейке Haval является ярким представителем племени настоящих внедорожников. Конструкция на мощной раме лестничного типа. Подключаемый полный привод. Внушительные размеры и комфорт.

Цены на рестайлинговую версию, которая официально продается в России, стартуют от 2,6 млн рублей. За топовый вариант придется отдать 2,9 млн. Что же представляет из себя китайский великан, который собирают под Тулой на заводе Haval?

Большинство автопроизводителей достаточно давно взяли курс на отказ от рамной конструкции даже для внедорожников. Поэтому найти сейчас новый автомобиль с настоящей рамой, а не «интегрированной» — задача не из простых. Да и стоимость таких автомобилей от японских или европейских производителей будет впечатляющей. Достоин ли Haval H9 места в ряду конкурентов?

Купить внедорожник Haval H9 на нашем маркетплейсе. Выгодные предложения от официальных дилеров. Бронирование онлайн.

Внешность

-2

Экстерьер внедорожника не поражает воображение. Тут нет дизайнерских решений, на которые будешь оглядываться в потоке открыв рот. Сам по себе статус автомобиля, который построен по «классической» схеме не предполагает таких изысков. Тем не менее, смотрится «девятка» вполне современно, при этом сдержанно и монументально.

Небольшие хромированные вставки в молдинги, хромированная окантовка окон, серебристые накладки на бампера и хромированная решетка радиатора. В остальном строгость и сдержанность.

-3

Передняя оптика исключительно биксеноновая, светодиодная будет доступна после того, как к нам доберется очередной рестайлинг, светодиодные ходовые огни и задние фонари.

На все комплектации устанавливаются дополнительные пороги и рейлинги.

С геометрической проходимостью тоже полный порядок. Дорожный просвет 206 мм, очень большие углы въезда и съезда позволяют забираться достаточно далеко от асфальта.

Интерьер и комфорт

-4

Отделка в зависимости от комплектации может быть тканевой, кожаной или из кожи Nappa. Водительское сидение имеет электрические регулировки и память на 3 настройки (кроме базовой комплектации Comfort), в дорогих комплектациях электропривод есть и у переднего пассажира.

-5

Трехзонный климат-контроль предусмотрен уже в базе. В двух старших версиях Elite и Premium в салоне установлен третий ряд сидений. Он не слишком комфортный для долгих поездок взрослых пассажиров, но в случае необходимости «подбросить» еще двух человек можно запросто. А вот детям там места вполне хватит, тем более, что даже для третьего ряда предусмотрены подстаканники.

-6

Третий ряд складывается в ровный пол и в обычном пятиместном варианте объем багажника составляет почти 750 литров. Второй ряд сидений оборудован механизмом регулировки наклона спинки и положения подушки в продольном направлении.

-7

В багажнике имеется розетка на 220 вольт, а в двери предусмотрены две ниши для инструмента и нужных в дороге мелочей.

В самой дорогой комплектации Premium передние сидения имеют вентиляцию и массаж. Но настраивать их придется через мультимедийную систему — кнопкой управления нет.

-8

Как и положено серьезному внедорожнику у Haval H9 есть дополнительный дисплей с показаниями барометра, альтиметра и датчиков крена.

Круиз-контроль, наклон правого зеркала вниз при движении задним ходом и прочие обязательные атрибуты комфорта для автомобилей подобного класса тут, разумеется, присутствуют.

-9

Мультимедийная система может быть с центральным дисплеем размером 8 или 9 дюймов. Количество динамиков, в зависимости от уровня оснащения, от 7 до 10.

Селектор коробки передач нефиксируемого типа.

Под капотом

-10

На нашем рынке доступны версии с 2-литровыми моторами. Это 190-сильный турбодизель и 218-сильный бензиновый агрегат. Оба они сочетаются с 8-ступенчатым автоматом производства ZF и раздаточной коробкой Borg Warner. Самая дорогая комплектация Premium доступна только с бензиновым двигателем.

Что касается системы полного привода, то он тут подключаемый. По умолчанию весь крутящий момент передается на заднюю ось, на которой установлен неразрезной мост с тягой Панара и стабилизаторами поперечной устойчивости. В случае необходимости подключается передний мост, который в версии Premium имеет еще и межколесную блокировку. Блокировка заднего моста есть во всех версиях.

-11

Подключение передних колес происходит посредством электромагнитной многодисковой муфты. В автоматическом режиме до 40% мощности может быть передано вперед. Принудительная блокировка муфты делит тягу поровну между осями.

Поскольку «раздатка» не имеет дифференциала, включение полного привода рекомендуется исключительно в сложных дорожных условиях — снег, песок или грязь.

Раздаточная коробка имеет пониженный ряд передач.

Все комплектации имеют электронных помощников на бездорожье — система помощи при спуске, система удержания на подъеме, антипробуксовочная система.

Безопасность

Во всех модификациях присутствуют фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности, электронные системы (предотвращение переворота, помощь при резком торможении), активные подголовники.

Итог

Haval H9 выглядит разумным компромиссом. Соотношение цена / качество / количество автомобиля здесь более чем разумное.

Возможно стоит обратить внимание на некоторую неторопливость разгона при активном нажатии на «газ», но это, смотря с чем сравнивать. Некоторая валкость в поворотах для машин такого типа считается нормой. В остальном очень интересный вариант за свои деньги.

Благодарим компанию «Авторусь» за предоставленный автомобиль.

Авто
5,66 млн интересуются