Найти тему
АвтоДовод

Geely Tugella – точка китайского невозврата

Оглавление

Разваливающиеся на ходу, неудобные, уродливые, небезопасные – все эти эпитеты больше всего всплывали в памяти, когда кто-нибудь поднимал тему китайского автопрома. В "поднебесной" вкладывают уйму денег в то, чтобы перестать быть страной подделок, а играть на мировом рынке на равных с крупнейшими производителями автомобилей.

-2

И вот, точка невозврата пройдена, китайцы перешли "Рубикон" и теперь им придется перепрыгивать свою же планку, установленную Geely Tugella.

-3

И первое, что сразу говорит о всем вышесказанном, – это название. Никто не знает, да и не горит желанием узнавать, что означает слово "tugella", но звучит оно намного лучше, чем GC6 или того хуже Otaka. В названии есть какая-то романтика, стремление к свету, не знаю… да просто звучность, явно продиктованная некитайскими маркетологами.

Внешний вид

-4

Поглощение Volvo принесло свои плоды и теперь китайцы постепенно начинают перенимать опыт своих шведских коллег. Раньше на Geely невозможно было смотреть без валерьяны или противорвотного, особенно, если она твоя.

-5

Многие владельцы предпочитали парковаться в глухих дворах, все равно их машину не украдут, особенно, если воры пошли на промысел на полный желудок.

-6

Но Tugella хороша с любого ракурса, и в три четверти, и пять восьмых и даже рядом со свежими представителями "большой немецкой тройки" (BMW, MB, AUDI).

-7

Лично я даже представить не могу, какую оборону пришлось держать дизайнеру Tugella Гаю Бергойну, чтобы не позволить китайским коллегам вмешаться в процесс создания этой модели. Сразу орден за отвагу и стойкость нужно было ему выдать.

-8

Кстати, уже в базе, если так называть пока самую недорогую комплектацию, установлены LED-фары и фонари.

Интерьер

-9

Я не смог хоть к чему-нибудь "докопаться"!

-10

Удобные электрорегулируемые сиденья с выраженной боковой поддержкой, двухцветная строчка, вставки из алькантары, большой и четкий дисплей мультимедиа интересной формы, эргономичный мультируль и, конечно же, полностью цифровая приборная панель.

-11

Ну, может, картинка на дисплее "гуано" или работает он, как модем из моего детства ZyXEL Omni 56K DUO? Ан нет! Работает он шустро, а меню очень неплохо выстроено, точно лучше, чем у "французов".

-12

Помимо этого, как передние, так и задние сиденья оборудованы грелками, работающими мягко и даже с возможностью переключения режимов.

-13

Подлокотник обшит алькантарой, или чем-то наподобие ее, но очень приятным материалом.

-14

В центральной консоли для задних пассажиров доступны 2 USB зарядки для гаджетов.

-15

Технические детали

Под капотом все зашито почти как в Rolls-Royce
Под капотом все зашито почти как в Rolls-Royce

Китайцы, наверное, долго думали "а не поставить ли нам сюда двигатель 1.2 на 41 л. с.", но все-таки решили зайти на рынок "громко". В Geely Tugella устанавливается 4-цилиндровый бензиновый двигатель, объемом 2 л на 238 л. с. Едет автомобиль, ну очень бодро, да и с надежностью вряд ли возникнут проблемы.

-17

Дело в том, что этот же двигатель устанавливается на модельный ряд Volvo, а работает он в паре с 8-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором Aisin (как на Тойотах)… ну куда ж уже ж надежней жеж?

-18

А теперь, контрольный! Полный привод обеспечивает муфта Haldex, считающаяся одной из самых лучших и надежных в мире. Эта же муфта устанавливается на VW, BMW и автомобили концерна General Motors, а это уже говорит о многом.

Цены

-19

На данный момент дилеры предлагают к продаже Geely Tugella в двух комплектациях, отличающихся небольшим набором опций, по цене от 2399999 рублей.

"Дорого!" – скажете вы. Но давайте посмотрим, что еще можно купить за такие же деньги.

Haval H9

-20

Только гурман сможет ездить на таком автомобиле. "НедоПрадо" может разве что превосходить Tugella в размерах и внешней схожести с Toyota. Он вам подходит только, если вы на спор сможете обойти его вокруг, не отрывая взгляда, и вас не стошнит.

Салон достаточно современный, но до звания "дизайна" он точно еще не дорос.

Nissan Murano

-21

Также, как и предыдущий "пациент", автомобиль "на любителя". Интерьер Murano достаточно неплох, но качество материалов отделки явно отстает от Tugella. Помимо всего прочего, полноприводная версия доступна только лишь с 3.5-литровым бензиновым двигателем в паре с бесступенчатым вариатором.

Hundai Tucson и Ко

Hundai "Тушкан" достойный конкурент, но в плане комфорта он сильно проигрывает, как и VW Tiguan, и тем более Kia Sportage. Никто из них не сможет похвастаться таким же тяговитым двигателем за аналогичные деньги.

Так кто же конкурент

-22

Как ни странно, единственным конкурентом Geely Tugella я считаю последний Hundai Santa Fe. Да, аудитория у этих двух автомобилей разная, но клиент всегда хочет получить больше за свои деньги, а пожертвовать придется разве что 238 л. с. в пользу не очень "тянущих" 180 л. с. Santa очень хорош внутри и приятен снаружи. Но его главные преимущества – много места в салоне и высоко поднятая голова на парковке владельца, подходящего не к Geely, а к KIA.

Спасибо, это все!

Подписка на канал Автодовод не обезопасит вас от прокола шины на дороге, а вот Лайк, поставленный этой статье… тоже не поможет!

-23
Авто
5,66 млн интересуются