Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Зачем покупать Lada Granta за 500 тысяч, если есть более достойные авто в туже цену | Показываю надёжные и отличные модели

Оглавление

Приветствую Друзья и Гости основного канала OptimaVOD.

На днях зашёл на официальный сайт Lada и решил посмотреть, сколько же стоит самый бюджетный ВАЗ. Результат увиденного удивил. Самой дешёвой машиной бренда является очень бюджетная модель Lada Granta. При этом в начальной комплектации с восьмиклапанным мотором на 1.6 литра она стоит уже более 500 тысяч рублей и я считаю, что такой ценник уже превысил психологический барьер и всё меньше остаётся людей, которые смотрят в сторону этой новой машины.

Что касается лично меня, то я бы не стал за полмиллиона покупать автомобиль, в которой ни нормального уровня безопасности, ни кондиционера, ни элементарных удобств нет. Поэтому решил подыскать что-то более приятное на вторичном рынке в эту же стоимость. Итак, давайте вместе смотреть, что же мне удалось найти за такие деньги.

OPEL INSIGNIA

Это конечно не новая машина, да и на конвейере её уже сменила новое поколение, но всё равно данный автомобиль относится к сегменту D и уже сам этот факт намекает на то, что мы имеем дело с солидной и основательной моделью, а не с каким-то бюджетным продуктом. Стоит заметить, что до сих пор седан от Opel смотрится вызывающе и молодо, и самое главное, крайне привлекательно.

Opel Insignia радует выпуклыми, но мускулистыми формами кузова, гармоничными пропорциями и симпатичной оптикой освещения. Весь кузов зализан, но при этом в нём проскальзывают спортивные нотки. А в совокупности седан выглядит до сих пор очень презентабельным и не утратил своей актуальности. И Lada Granta здесь и рядом не стоит.

При этом внутри глаз радует центральная консоль, которая под углом идёт вниз, а также вмещает на себе большое количество клавиш. Любители физических кнопок будут в восторге. Сам же уровень эргономики от этого кнопочного обилия сильно не страдает, поэтому водитель быстро привыкает к различным органам управления и в ходе движения перестаёт на них отвлекаться.

Управляемость у машины понятная и стабильная. Конечно же, это не спорткар, но уверенно на дороге почувствовать себя можно. Что же касается подвески, то мелкие неровности она может отрабатывать с ощутимой тряской, зато более крупные выбоины энергоёмкие стойки "проглатывают" на ура, обеспечивая неплохую плавность хода.

Под капотом у машины должен быть установлен атмосферный двигатель с рабочим объемом на 1.8 литра. Мощности в 140 лошадиных сил вполне хватает для того, чтобы совершать обгоны на трассе и не теряться позади потока в городе. В то же время, надёжность двигателя похвальная, ибо без капитального ремонта он служит свыше 400 тысяч километров. Нарекания вызывают лишь датчики и катушки зажигания.

В общем, Opel Insignia представляет собой отличный вариант большой и солидной машины с хорошей надёжностью, которая имеет всё самое необходимое в оснащении и даже больше.

MAZDA 6 II

А вот и японский конкурент для немецкого седана. Компания Mazda тоже имеет немалое влияние на класс D и "шестерки" всегда были одними из лидеров в этом классе по спросу, а также по совокупности потребительских качеств. Вот и во втором своём поколении модель не подвела.

Можно сказать даже больше, во втором поколении Mazda 6 совершила некоторый революционный рывок и особенно это касается дизайна. Автомобиль и сейчас смотрится эффектно, стремительно. При этом в его чертах преобладает изящество и гармония. Когда только седан появился в продаже в 2007 году, то эта машина заставляла сворачивать шеи, провожая её взглядом. Сейчас конечно этого эффекта "вау" уже нет, но всё равно Mazda 6 второго поколения не выглядит устаревшей. Стремительный силуэт кузова, подчёркнутый заострёнными фарами и решёткой радиатора. Большие выпуклые колёсные арки. Всё это просто кричит о том, что это дорожный боец, который не прочь потягаться в светофорных гонках. Эдакая машина - провокатор.

В салоне так же царит спортивная атмосфера, что выражается в колодцах панели приборов и её красной подсветке, а также в центральной консоли, которая несколько развернута к водителю. При всём при этом, внутри относительно просторно и трое человек вполне способны расположиться на диване второго ряда, при этом места для ног хватит при росте до 185 сантиметров.

Лучше всего выбирать бензиновый мотор на 2.0 литра с потенциалом в 147 лошадиных сил. Он отлично сочетается и с механической, и с автоматической коробками передач. При этом с таким ДВС Mazda 6 является авто шустрой и тяговитой. Ну а подхвата у этих двигателей всегда хватало.

Сам же двигатель надёжен и неприхотлив. Нужно лишь следить за состоянием опор мотора, помпой и системой охлаждения.

Как итог – хорошая машина с живой и понятной управляемостью, достойными динамическими качествами и стильным, до сих пор, дизайном.

А мне интересно, какому седану отдали бы своё предпочтение Вы??? Или всё-таки новая Lada Granta лучше подержанной иномарки???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!