Найти тему

Паста "Болоньезе" - настоящий итальянский рецепт.

6,4K прочитали
Здравствуйте мои дорогие читатели и подписчики. Болоньезе - густой томатно-мясной соус с добавлением овощей, вина и молока.

Здравствуйте мои дорогие читатели и подписчики.

Болоньезе - густой томатно-мясной соус с добавлением овощей, вина и молока. Пожалуй лучший мясной соус для пасты, его можно приготовить в большом количестве, хранить в холодильнике несколько дней и разогревать по мере необходимости

Родиной соуса является город Болонья, расположенный на севере Италии.

Здравствуйте мои дорогие читатели и подписчики. Болоньезе - густой томатно-мясной соус с добавлением овощей, вина и молока.-2

Традиционно, в Италии, Болоньезе подают со свежей пастой Тальятелли или Папарделли, а так же использую для приготовления лазанья, но на самом деле, этот соус можно подать абсолютно с любой пастой, как и поступают во всём мире;

На моем канале много рецептов различных вкусных блюд, заходите, подписывайтесь, милости просим=))

Все фотографии принадлежат автору статьи;

Ингредиенты на 5-6 порций:

Здравствуйте мои дорогие читатели и подписчики. Болоньезе - густой томатно-мясной соус с добавлением овощей, вина и молока.-3

- паста "Спагетти" - 450 гр;

Для Соуса Болоньезе:

- фарш говяжий - 500 гр;

- морковь - 1 шт;

- лук - 1 шт;

- стебель сельдерея - 2-3 шт;

- томаты резанные - 400 гр;

- чеснок - 2 зуб.;

- вино красное сухое - 100 мл;

- молоко - 100 мл;

- зелень петрушки и базилик;

- масло оливковое для жарки;

- соль и черный перец по вкусу;

Приготовление:

1) В глубокой сковороде/сотейнике разогрейте оливковое масло;

Здравствуйте мои дорогие читатели и подписчики. Болоньезе - густой томатно-мясной соус с добавлением овощей, вина и молока.-4

2) Обжарьте в нем лук, нарезанный мелким кубиком, до золотистого цвета;

Здравствуйте мои дорогие читатели и подписчики. Болоньезе - густой томатно-мясной соус с добавлением овощей, вина и молока.-5

3) Добавьте натертую на крупной терке морковь и нарезанный кубиком сельдерей;

Здравствуйте мои дорогие читатели и подписчики. Болоньезе - густой томатно-мясной соус с добавлением овощей, вина и молока.-6

- обжаривайте овощи помешивая в течении 5 минут;

Здравствуйте мои дорогие читатели и подписчики. Болоньезе - густой томатно-мясной соус с добавлением овощей, вина и молока.-7

4) Затем добавьте фарш, тщательно перемешайте, разбивая комочки;

Здравствуйте мои дорогие читатели и подписчики. Болоньезе - густой томатно-мясной соус с добавлением овощей, вина и молока.-8

- обжаривайте все вместе 7-8 минут;

5) Затем добавьте мелко рубленный чеснок и по половине ч. л. соли и перца ( в конце приготовления можете добавить ещё соли по вкусу);

Здравствуйте мои дорогие читатели и подписчики. Болоньезе - густой томатно-мясной соус с добавлением овощей, вина и молока.-10

6) Далее влейте вино, перемешайте, накройте крышкой тушите на среднем огне в течении 10 минут;

7) Затем добавьте с сковороду нарезанную зелень петрушки и базилика;

Здравствуйте мои дорогие читатели и подписчики. Болоньезе - густой томатно-мясной соус с добавлением овощей, вина и молока.-12

8) Добавьте резанные томаты;

Здравствуйте мои дорогие читатели и подписчики. Болоньезе - густой томатно-мясной соус с добавлением овощей, вина и молока.-13

- влейте немного воды, около 100 мл;

Здравствуйте мои дорогие читатели и подписчики. Болоньезе - густой томатно-мясной соус с добавлением овощей, вина и молока.-14

- перемешайте и продолжайте тушить соус на медленном огне в течении 35-40 минут (чем дольше, тем вкуснее);

Здравствуйте мои дорогие читатели и подписчики. Болоньезе - густой томатно-мясной соус с добавлением овощей, вина и молока.-15

* Обязательно помешивайте соус и следите за тем, чтобы он не кипел, а лишь слегка булькал;

9) В конце приготовления влейте молоко, перемешайте, снова накройте крышкой и потомите ещё 10-15 минут;

10) В это время отварите пасту, до состояния "альденте" - немного не доварить, воду слейте, добавьте в пасту 2-3 стол. л. оливкового масла и встряхните ее;

11) Положите пасту в тарелку, сверху выложите соус Болоньезе (он должен быть густым), посыпьте натертым Пармезаном и украсьте листиком базилика или петрушки;

Здравствуйте мои дорогие читатели и подписчики. Болоньезе - густой томатно-мясной соус с добавлением овощей, вина и молока.-18
Здравствуйте мои дорогие читатели и подписчики. Болоньезе - густой томатно-мясной соус с добавлением овощей, вина и молока.-19
Здравствуйте мои дорогие читатели и подписчики. Болоньезе - густой томатно-мясной соус с добавлением овощей, вина и молока.-20
Здравствуйте мои дорогие читатели и подписчики. Болоньезе - густой томатно-мясной соус с добавлением овощей, вина и молока.-21

Паста с соусом Болоньезе готова!

Приятного аппетита!

Спасибо, что дочитали до конца!

Поддержите пожалуйста мой проект - поставив лайк – это способствует продвижению канала;
Если не сложно – кликните на рекламный блок, это ни к чему не обязывает, но это единственный способ получить маааленькую копеечку от Дзена за свои труды;

Огромное спасибо!

Здравствуйте мои дорогие читатели и подписчики. Болоньезе - густой томатно-мясной соус с добавлением овощей, вина и молока.-22

Приглашаю к себе на кулинарный канал Ютюб!

Подписывайтесь обязательно =)

👩‍🍳 Мой канал https://www.youtube.com/channel/UC9aVz8hnzjPgkHtuDjH9f7w…

🌯Мой инстаграм https://www.instagram.com/valentinamiheenko/

🥗Группа вконтакте https://vk.com/public191183154?_smt=groups_list%3A1

#болоньезе #пастаболоньезе #соусболоньезе #спагеттиболоньезе #какготовитьболоньезе #классическийболоньезе #мяснойсоус #кухняиталии #готовимсвами #рецептболоньезе