1. Руссо-Балт С-24/58
В начале 1910 было малое количество автомобилей. Но находились те люди, которые организовывали гонки на машинах.
Началось всё это в Европе. На те времена, гоночных трасс не было, и соревнования устраивали на обычных дорогах.
Там перекрывали дорожное движение и проводили состязания автолюбителей.
Гоночные автомобили создавались на базе обычных серийных моделей. Наша русская держава тоже не отставала. В нашей стране также проводили гонки.
Первым русским гоночным автомобилем стал Руссо-Балт С-24/58
Он имел фирменный зелёный цвет. Обладал 5-и литровым двигателем, который выдавал 58 л.с. Максимальная скорость достигала 130 км/ч.
Кузов был значительно облегчен
- Благодаря этому гоночному автомобилю, было выиграно большое количество гонок, как местных, так и мировых
2. ЗИС-101А-Спорт
Эпоха гоночных автомобилей продолжалась. С каждым разом что-то новое придумывали, усовершенствовали старое.
Наступил и новый 1938 год. Надо создать быстрый автомобиль, от которого все бы ликовали.
Таким образом, на заводе ЗиС (Завод имени Сталина) создали ЗИС-101А-Спорт. Его проектировали 1 год.
Данная модель была экспериментальная и выпущена в нескольких экземплярах в 1939 году.
Да, это спортивный автомобиль, но у него была неудачная основа. Взяли базу, которая весила 2.5 тонны, а это для гоночного автомобиля очень много.
Оснащён был 8-и цилиндровым мотором с 6-ю литрами 141 л.с. Коробка передач механическая.
3. ГАЗ-СП1 "Победа-Спорт"
На этот раз была гонка за рекордами. А.А. Смолину был дан указ, создать гоночных автомобиль, с помощью которого можно установить рекорд скорости.
А.А. Смолин - авиационный, автомобильный советский инженер
За основу был взят ГАЗ-М20 "Победа". По чертежам этого автомобиля создали более обтекаемый кузов, большое количество воздухозаборников. Дошли до того, что машина стала весить 1.2 тонну.
Двигатель был таков - 2.5 литра с 105 л.с. Благодаря всему этому, получилось достигнуть максимальную скорость - 190 км/ч.
- Естественно, этот гоночный автомобиль участвовал в различных чемпионатах СССР. Получилось выиграть 3-и таких чемпионата. Пилотом был Михаил Метлев со своим напарником Э. Васьковичем.
Спасибо, если вам понравилось или было полезно, подпишитесь, пожалуйста, на канал и поставьте лайк - ПОДПИСАТЬСЯ
Также смотрите мои предыдущие статьи:
Если возникло желание приобрести ретро-автомобиль. Премиальные авто родом из СССР
ТОП-5 Автомобилей Иосифа Виссарионовича Сталина
ТОП-5 Внедорожников СССР, которые перестали производить.
ТОП 5 Грузовиков СССР, не попавшие в серийное производство.