Знакомьтесь! ТагАЗ Tager , он же SsangYong Korando . Сборка полноприводных автомобилей ТагАЗ Tager осуществлялась в России, на Таганрогском автомобильном заводе, годы производства с 2008 по 2012 год. Есть версии авто: пятидверные и трёхдверные. В данной публикации поговорим о трехдверной версии.
Вы только посмотрите, какой красавчик стоит перед вами. Да, есть некоторые вопросы к тому, как выглядит авто спереди, а именно относительно небольшое расстояние между фарами. На мой взгляд, это единственный нюанс, к которому можно придраться. Отмечу, что любят Tager не за его красоту, а за его надёжность и внедорожные качества. К тому же, сейчас на вторичке, за относительно небольшие деньги, можно найти машину в отличном техническом состоянии.
ТагАЗ Tager - полноценный рамный внедорожник. Машина отлично подходит как для города, так и для поездок на природу. На трассе, трёхдверный Tager не может похвастаться отменной устойчивостью, по причине его короткой колёсной базы. На большой скорости его начинает "козлить".
Габариты:
- Длина - 4330 мм.
- Ширина - 1841 мм.
- Высота - 1840 мм.
- Колёсная база - 2480 мм.
Снаряженный вес 1865 кг. Полная масса авто 2515 кг. Грузоподъемность, примерно, 650 кг.
Передняя подвеска независимая, рычажная, торсионная, с встроенным стабилизатором поперечной устойчивости. Ширина передней колеи 1510 мм.
Рама лонжеронного типа. Дорожный просвет 19,5 см. Видим, что нижняя часть топливного бака прикрыта защитой, опять же плюс к внедорожным качествам.
У автомобиля ТагАЗ Tager постоянный привод - задний. Полный привод подключаемый, для передвижения на небольшой скорости. Есть возможность подключения понижающей передачи.
Задняя подвеска зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Мост вывешен на реактивных штангах. Ширина задней колеи - 1520 мм. Собственник авто установил на машину газовое оборудование.
В подкапотном пространстве установлен: Бензиновый (АИ-95), четырёхцилиндровый, рядный двигатель, объемом 2.3 литра, мощностью 150 л.с., в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Разгон до 100 км/ч за 12. 5 секунды. Максимальная скорость 165 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км, примерно, 13.2 литра.
Вообще, у различных версий Tager выбор силовых агрегатов, можно сказать, очень большой. Есть два бензиновых мотора: 2.3 л. (150 л.с.), 3,2 л. (220 л.с). И три дизеля: 2.6 л. (104 л.с.), 2.9 л. (120 л.с), 2.9 л. (129 л.с.).
Все моторы от компании «Мерседес-Бенц», изготовленные по лицензии.
Бензиновый двигатель объемом 3.2 литра, идёт в паре с автоматической четырёхступенчатой коробкой передач.
Объем багажного отделения 350 литров. Спинки второго ряда сидений раскладываются по формуле 50/50. При сложенных спинках, объем багажного отделения увеличивается до 1200 литров.
Заглянем в салон
ТагАЗ Tager пятиместный автомобиль с формулой посадки 2/3. Прежде чем садиться в кресло водителя, давайте посмотрим, как обустроен второй ряд пассажирских сидений.
Чтобы расположиться на втором ряду сидений, следует откинуть спинку сидения переднего ряда вперёд, после чего образуется проход.
На втором ряду располагаться удобно двум пассажирам, трём будет уже тесновато. Отделка сидений полностью кожаная, чего уже не встретишь во многих современных автомобилях.
В кресле водителя
Благодаря широкому проёму, посадка в водительское сидение удобная. В кресле сидеть комфортно. Обзорность хорошая. Рулевая колонка регулируется механически как по углу наклона, так и по вылету. Установлен гидроусилитель руля. Есть кондиционер. Сидения переднего ряда с подогревом.
Интерьер салона выглядит "аля 90-е", где всё очень просто и информативно. В отделке салона использован травма безопасный пластик, судя по тому как он сохранился, качество его на высоте. Сбоку от замка зажигания, расположен электронный переключатель, для выбора типа привода.
ТагАЗ Tager классный автомобиль, по своему функционалу, за те деньги, что он продается на вторичном рынке, у него нет конкурентов. То, что выпуск данного авто прекратился, конечно жаль. На мой взгляд всему виной неудачное расположение автозавода, а именно на юге России, где нет острой необходимости в полноприводных авто. А транспортировка новых машин в другие регионы, к примеру на север, это удорожание продукции. Если простыми словами, то не успел народ распробовать автомобильчик.