Есть ли возможность при помощи небольшой доработки осуществить улучшение характеристик автомобиля, или же здесь будет работать принцип: «Лучшее – враг хорошего»?
На просторах сети Интернет имеется немалое количество способов модернизации технической стороны машины, а некоторые автовладельцы, в стремлении улучшения собственного транспортного средства, добираются даже до двигателя. Одним из имеющегося большого количества улучшения становится сверление отверстий в юбке поршня.
Необходимость. Для осуществления подобной доработки следует просверлить несколько отверстий в юбке поршня . Некоторая часть автовладельцев придерживается мнения о том, что это дает реальные преимущества, хотя бы увеличивая срок эксплуатации мотора.
Положительные стороны. К плюсам этого метода можно отнести следующие моменты:
- Улучшение смазки металлической поверхности стенок поршня, что позволяет снизить количество появления задиров и царапин;
- Снижение общей массы поршневой группы, в результате чего мотор начинает работать бодрее.
Весь вопрос в том, что появление этого способа состоялось в советское время, когда далеко не все двигатели, производимые отечественной промышленностью, имели высокое качество. Это и стало причиной поиска автомобилистами методов их улучшения.
Отрицательные стороны. Одним из недостатков системы была излишняя массивность поршневой юбки. Эта деталь имела такую степень громоздкости, что намного усложняла работу мотора. В качестве примера можно привести УАЗ-412, и другие отечественные автомобили. На некоторых современных моделях также имеется наследство в виде такой системы.
Одной из особенностей отечественных моторов становится их массивность, а в сравнении с системами других автомобилей – это совершенно другое, так как подобной массивности поршневых юбок там не встретишь. Вот и приходится владельцам отечественных автомобилей проделывать отверстия в металле с надеждой на лучшее.
По словам мотористов, определенный эффект после проведения такой процедуры имеется, в противном случае она бы не стала настолько популярной. А на практике поршни с просверленными юбками встречаются достаточно часто.
Но, при сравнении всех плюсов и минусов, положительный эффект от проведения таких действий оказывается незначительным. Прежде всего, несмотря на то, что подобный тюнинг оказывается полезным в плане улучшения смазки, но особых прорывов в работе детали замечено не было.
Вторым моментом становится то, что появление нескольких отверстий в металле не дадут существенного облегчения конструкции поршневой группы, а в сравнении с другими участками это настолько мало, что практического эффекта заметно не будет. А обратить внимание стоит на то, что появление подобных отверстий чревато сильным ухудшением тепловой проводимости поршня. Будет происходить локальный перегрев, и выход агрегата из строя.
Заключение. В итоге не имеет смысла гнаться за довольно призрачным эффектом от сверления отверстий в юбке поршня, так как особых улучшений это не принесет.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно . Спасибо!