Первая 469-ая модель УАЗа сошла с конвейера в 1972 г., а последняя – в 2003 г. За этот период было сконструировано огромное количество внедорожных автомобилей, большая часть которых была направлена в армию СССР. Уазик, как и полагается армейскому внедорожнику, не обладает удобным и привлекательным салоном. На асфальте машине, возможно, не хватает динамики, зато на бездорожье она чувствует себя превосходно. Невзирая на тот факт, что УАЗ-469 уже не выпускается, сохранилось достаточно много экземпляров в хорошем состоянии. Ценники на более-менее работоспособные джипы стартуют с 40-50 тыс. руб.
Тогда непонятно, почему некий собственник просит 1,8 млн. руб. за УАЗ 1994 г.в. Что примечательного в этом легковом автомобиле, чтобы покупать его, а не, к примеру, пару уазовских Хантеров в средней комплектации либо 10-летний Крузер. Не забываем еще про законсервированные 469-ые, но и там цены более скромные. Как бы там ни было, но объявление о продаже столь «элитного» полноприводного транспорта привлекает внимание. Какими аргументами оперирует продавец? Давайте рассмотрим их детальнее.
По его словам, новый уазик вскоре после приобретения был отправлен в отапливаемое хранилище. Там автотехника повышенной проходимости находилась под постоянным присмотром. Так, например, ей меняли моторное масло и иные технические жидкости. Осмелюсь предположить, что предприимчивый человек изначально рассматривал покупку УАЗа в качестве инвестиции. Возможно, он рассчитывал, что в будущем эта модель станет раритетной и какой-нибудь щедрый коллекционер вознамерится заполучить ее любой ценой.
Однако можно констатировать, что по состоянию на 2020 г. 469-ый не имеет статуса чего-то по типу антиквариата. По заявлению все того же «инвестора», его машина за время своего существования преодолела дистанцию в 20 км. Чтобы поставить ее на учет в управление ГИБДД, мужчина прибегал к услугам автомобилевоза. Безусловно, из всех уазиков, сохранившихся по сей день, экземпляр с ценой в 1,8 млн. руб. – один из лучших, а может быть и самый лучший. Но даже при этом стоит ли он запрашиваемой суммы?
Следует учитывать, что при активном использовании где-то за 1 год внедорожник утратит свой товарный вид и всю ту «необычность», которой он обладал, находясь в отапливаемом боксе. В итоге он станет таким же, как и его собратья по модельному ряду. Ну и помним, что ульяновская автотехника – это не французское вино, которое с годами лишь улучшает свои качества. Следовательно, уазик, хранящийся в тепличных условиях, может заинтересовать лишь крайне узкую категорию покупателей, патриотично настроенных и состоятельных, у которых он будет вызывать ностальгию по армейскому прошлому.