Найти в Дзене
Зато не в кредит

Внедорожник не нужен. Собрал легковушки за 350 000 рублей с необычно высоким клиренсом

Рад приветствовать вас на канале, дорогие друзья! С вами «Зато не в кредит», и его постоянный автор Евгений Селезнев. В нашей стране очень любят внедорожники. Оно и понятно, потому что с дорогами у нас есть очевидные проблемы. Особенно в сельской местности, где грунтовки правят бал.

И каждый отечественный автолюбитель купил бы себе по джипу, если бы они дешево стоили. Увы, в бюджете до 400 000 рублей в идеальном состоянии можно найти только «Ниву» или «Шеви Ниву». Тот же «Патриот» придётся воскрешать, скорее всего.

Нива, конечно, отличный автомобиль. Но не очень семейный. Да и не всем нужен полный привод, как таковой
Нива, конечно, отличный автомобиль. Но не очень семейный. Да и не всем нужен полный привод, как таковой

С иномарками там всё очень сложно. Так что же делать, если нужна высокая машина, но бюджет сильно ограничен? Можно посмотреть на обычные седаны и хэтчбеки, у которых дорожный просвет будет повыше многих кроссоверов.

И таких хватает. Например, Fiat Albea . Итальянский конкурент Renault Logan турецкой сборки, который может похвастать клиренсом в 180 мм . При этом цена на сей автомобиль радует.

-2

Экземпляр в неплохом состоянии можно найти и отхватить за 280-330 тысяч. Они ещё не так часто встречаются в такси, поэтому у вас есть реальный шанс получить машину от настоящего собственника.

Добавляю сюда и китайский хэтчбек Chery IndiS . У него даже пластиковый обвес есть, как у путевого кроссовера. Да и клиренс в 185 мм тоже как нельзя кстати. Если говорить о надёжности, то какого-то «криминала» в отзывах я не нашёл.

-3

Как и все машины из КНР тех лет, IndiS страдает местечковой коррозией и быстро перегорающими лампочками. В остальном, нормальная машина, если вас не отпугивает его внешность, конечно.

Разумеется, этот рейтинг был бы совсем неполным без Lada Granta . Инженеры АвтоВАЗа прекрасно понимали, по каким дорогам будет ездить их детище, поэтому сразу позаботились о большом дорожном просвете.

-4

У машин с механикой он составляет 180 мм . А вот владельцам Granta с автоматом нужно быть аккуратнее. У них есть только 160 мм в запасе. Удивительно, что та же самая Granta , но с японской эмблемой – Datsun on - DO, получила ещё более впечатляющий клиренс.

Без нагрузки, расстояние от земли до торсионной балки – 210 мм, а под задним свесом и вовсе 297 мм! Это уже не раз было проверено опытным путём.

Наверное, в Иране не самые лучшие дорогие. Поэтому седан Iran Khodro Samand, который поставлялся к нам в конце 2000-х годов, тоже получил те самые заветные 180 мм . К слову, стоит он сейчас всего лишь 130-200 тысяч рублей.

Я даже как-то писал отдельную статью о том, что это сильно недооценённый автомобиль.

-6

А закончим мы моделью Ford Fusion . Этот немецкий «пирожок» никогда не выпускался на родине. В США даже название Fusion совсем другой машине принадлежит. Над ним корпело немецкое подразделение марки.

-7

Дорожного просвета они не пожалели. Опять 180 мм без нагрузки. Кроме того, короткая база и жёсткий кузов ещё больше улучшают его проходимость.

Советую посмотреть:

Три неплохие иномарки за 500 тысяч и не старше 7 лет, которые почему-то почти не замечают

5 бюджетных машин, которые спустя 10 лет стоят дороже, чем когда их покупали новыми

Hyundai можно теперь купить через интернет, без «допов» дилера. Цены приятно удивили

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.

Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!

Авто
5,66 млн интересуются