Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.
Сейчас многие интересуются большими четырёх-дверными машинами и мне это желание иметь крупный, солидный авто вполне понятно. Люди хотят иметь комфортабельное средство передвижения с неплохим оснащением, поэтому всё ещё смотрят с надеждой на вторичный рынок. Впрочем, когда я изучаю предложения D класса о продаже, то всё чаще ловлю себя на мысли, что дешевле 800 тысяч рублей приобрести что-то путное сейчас сложно. Но не забывайте, что всегда бывает исключение из правила. Скажем, таким исключением является шестое поколение Hyundai Sonata и далее я Вам расскажу, чем хорош этот корейский седан.
У многих сложилось неоднозначное мнение о корейских машинах. Старые модели считают достаточно практичными и стоящих своих денег. Что касается моделей второй половины 2000-х и далее, то некоторые считают, что корейцы стали ставить себе приоритеты, под которые они вынуждены подстраиваться, причём не всегда успешно. Скажем, если раньше корейские машины были неказистыми по дизайну, но при этом надёжными и ремонтопригодными, то в какой-то момент маркетологи начали преобладать в руководстве и акцент резко сместился в сторону дизайна и оснащения. Как бы там ни было, но некоторым автолюбителям это пришлось по вкусу. Другие же изменили свое отношение к "корейцам" в худшую сторону.
Впрочем, что касается Hyundai Sonata шестой генерации, то лично я считаю, что это честная машина и своих денег она стоит. Особенно сильно это сейчас проявляется – на вторичном рынке, когда можно приобрести модель в не самой базовой комплектации, но в пределах 600-650 тысяч рублей. Сейчас за такие деньги предлагается, в основном, С-класс, а у нас есть возможно приобрести солидный седан D класса.
Под капотом у него будет скрываться атмосферный двигатель 2.0 литра мощностью в 150 лошадиных сил. Причём есть возможность выбрать между механической и автоматической трансмиссиями. Не знаю, как Вам, а мне 150 "лошадей" вполне хватает для того, чтобы чувствовать себя в городе уверенно и совершать обгоны пары фур подряд на загородном шоссе.
Динамика ускорения – относительно хорошая. Но если учесть, что настройки шасси, то Hyundai Sonata и не располагает к активному стилю вождения. Её мощности для размеренной езды вполне хватает – всё равно, на высокой скорости машина допускает некоторые рыскания, а при крейсерских 110-140 километров в час ведёт себя просто замечательно, предсказуемо.
Подвеска имеет длинные ходы и прилично отрабатывает неровности – даже на крупных выбоинах можно добиться от неё высокой плавности хода. Мелкие же ухабы подвеска, и вовсе, практически не замечает.
Похвалю и звукоизоляцию, которая не пропускает в салон аэродинамические шумы, вплоть, до 150 километров в час. В общем, ездовые ощущения от Hyundai Sonata самые, что ни на есть, положительные.
Сам дизайн так же не вызывает разочарования. Конечно, стиль экстерьера с замысловатыми линиями может провоцировать некоторые противоречия в голове. Однако об интерьере уже этого не скажешь – в салоне достаточно уютно и есть ощущение добротности, о чём свидетельствует точная подгонка деталей. Кроме того, оформление центральной консоли может вызвать не поддельный интерес – мне очень нравится наглядная схема распределения воздушных потоков климат-контроля в виде сидящего человека. Панель приборов имеет синюю эффектную подсветку, а также информативные секции бортового компьютера, которые отображают все необходимые данные.
Если кого-то интересует вместительность дивана второго ряда, то можно комфортно расположиться втроём при росте до 190 сантиметров. Таким образом, для семьи Hyundai Sonata подходит как нельзя лучше.
И как итог, могу сказать, что такой седан отлично подходит для человека, который ценит комфорт и вместительность. При этом получает достаточный уровень оснащения.
А как Вам шестое поколение корейского седана Hyundai Sonata???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.