Весенние ошибки большинства автомобилистов. Будет полезно как новым водителям, так и заядлым любителям покрутить "баранку"!
Вязкость масла.
Первым советом будет не заливать слишком вязкое масло. Казалось бы, впереди лето, а значит стартер будет работать легко. Как говорится кашу маслом не испортишь, ведь чем выше вязкость масла, тем больше толщина масляной пленки. Но нельзя забывать про трение, которое растёт вместе с его вязкостью. кроме того теплопроводность масла очень низкое, а потому, чем толще масляный слой, тем сильнее нагревается поршень. С нагревом поршня растут его размеры. В общем возможны неприятности, именно по этому вашему моторчику от излишней вязкости масла может поплохеть.
Мойка двигателя
Не мойте лишний раз двигатель. Нужно либо очень тщательно, либо вообще никак, ведь не случайно на воротах каждый второй автомойки висит объявление “ За работу двигателя после мойки коллектив ответственности не несёт”. Всё потому, что уж слишком много подкопотных мест которые боятся попадания воды. Например: генератор, стартер, датчик системы управления двигателем, блок системы управления двигателем и автоматической коробкой передач. Так что загонять лишний раз воду под давлением в зазоры всяких агрегатов более чем не стоит.
Лужи
Не гоняйте по лужам. Вода, попавшая на впуск способна мгновенно вывести движок из строя, организовав гидроудар. Кроме того, хорошая лужа способна так закружить вашу машину, что никакая автоматика не спасет.
Газ
Я не рекомендую переходить на ГАЗ без серьезной необходимости.
- А не перейти ли мне на ГАЗ? Как хорошо сэкономлю! размышляют многие дачники, выезжающие от силы пару тысяч км за сезон.
Не будете вы экономить. Прикиньте стоимость работы, посчитайте за какой пробег вы отобьёте затраты. Учтите, последние требования по узакониванию подобного тюнинга. Распрощайтесь с изначальным объемом багажника и только после этого принимайте своё окончательное решение. Данный совет не относится к таксистам и тем, кто постоянно за рулём. Потому что вам это действительно необходимо.
Оптика
Перейдём к следующему совету. Не меняйте штатные лампочки на якобы улучшенные. Проблема в том, что установка лампочек, обещающих плюс 30% чего-нибудь как правило не приносит ожидаемого эффекта, в большинстве случаев подобные обещание приносят незначительное улучшение светового потока в 1-2 точках и не более того. А вот снижение срока службы вам гарантированно. При этом возможны лишние ”замарочки”, т.к. при замене многие машины требуют снять бампер, раскидать половину моторного отсека и тому подобное. Конечно, если лампа перегорела, то деваться некуда, но и в этом случае мы советуем устанавливать самые обыкновенные лампы, причём менять их парами.
Добавки
Не портите масла и топливо добавками без явной необходимости, ведь ни один производитель топлива и масла не требует добавлять в свои продукты какие-либо присадки, добавки, то же относится и к автопроизводителям. Разумеется, когда речь идёт к примеру об удалении скопившейся в баке воды и об устранении негативных последствий от низко октанового топлива, то невольно приходится. Но в ситуации, когда просто хочется улучшить что-нибудь, стоит 10 раз подумать. Вместо какой-либо добавки имеет смысл купить дорогое масло. За это машина действительно может сказать вам спасибо. Тем более пока автомобиль остаётся гарантийным, любые добавьте запрещены.
Спасибо что дочитали! Если было интересно не забудь подписаться и поставить "нравится"!