Найти тему
АВТО ТОНКОСТИ

Моя любимая машины, которую я ненавижу. Отзыв

Это будет не просто отзыв об одном автомобиле, который у меня был, так как у меня было 3 таких разных экземпляра, начиная от расположения руля, заканчивая типом КПП. Я уже писал статью, которая была посвящена данной модели, но там немного другой был формат, называлась она что-то вроде «Автомобиль, который я не забуду никогда», кому интересно, тот найдет. Речь пойдет про Mazda RX -8.

Этот автомобиль хает каждый, кто хоть раз про нее слышал. При этом не обязательно хоть что-то о ней понимать, хоть раз сидеть. Но этот «Диванный» эксперт слышал, что машина плохая. Не люблю таких,, и надоело слышать подобное. Я не хочу сказать что эта модель лучшая на свете, она далеко не каждому подходит, я лишь хочу рассказать как можно объективнее о ней и в конце добавлю субъективное мнение.

Стоит начать с минусов, как вы любите. Тут одни и те же пункты могут быть как в плюсах, так и в минусах, так что дочитайте до конца, потом делайте выводы.

  • Двигатель

Пойдем с козырей. То, из-за чего как раз и «ненавидят» этот автомобиль. Так как этот мотор не похож на обычный ДВС, расписывать его устройство я не вижу смысла. Стоит лишь сказать, что этот автомобиль редко ходит без лайтовой переборки больше 60-70 тыс. км. А комплект для переборки примерно столько же и стоит (в районе 60 000 рублей), а еще и грамотного специалиста найти для данной процедуры крайне сложно. Мотор очень требователен к маслу, его надо менять каждые 5 000 км и «генезис» из бочки явно не подойдет. Свечи, которые ставятся в этот мотор, отличаются от стандартных, стоимость комплекта начинается от 8 000 рублей, менять их нужно 15-20 тыс. км, ну и последний гвоздь в гробу популярности этого мотора - это расход, он начинается от 14 литров по трассе и заканчивается 20-25 по городу. Причем даже 95 лить не особо рекомендуется.

  • Кузов

Последние годы появилась тенденция гнилых Рыкс. Я все понимаю, что начало производство приходится на 2003 год, но буквально пару лет назад при осмотре такого автомобиля в покупку даже не было смысла смотреть кузов на ржавчину. А сейчас довольно много в продаже вариантов с гнилыми порогами.

-2

Климат

В большинстве регион нашей страны зима, если не суровая, то, как минимум, холодная. А ротор не любит холодный запуск, именно в момент такого запуска приходится самый большой износ.

  • Ликвидность

Человек так уc троен, что запоминает только плохое. Читая отзывы или обзоры на авто, люди запоминают в основном плохое и отказываются от покупки. Поэтому ликвидность данной модели равна почти нулю. Я лично продавал 3 экземпляра, и это было крайне сложно.

Из минусов, наверно, всё, теперь начнем о хорошем.

  • Двигатель

Да, то, что является самым большим минусом, является и плюсом. Потому что двигатель на самом деле гениален. Не смотря на то, что он атмосферный, после 5000 оборотов в минуту , такое ощущение, что кто-то резко прикручивает одну, а то и две турбинки. Рыкса начинает просто стрелять и делает это вплоть до отсечки, которая в районе 9 000.

Устройство данного двигателя очень простое, в нем нет клапанов, нет цепей ГРМ, что облегчает его обслуживание. А значит ломаться и не чему.

-3

Управляемость

Идеальная развеc совка с низким центром тяжести за счет маленького размера мотора, который сдвинут максимально в базу. Это то, за что многие обожают эту модель. Мазда заходит в повороты на такой скорости, на которой уже твой мозг пытается покинуть голову, а она даже резиной не скрипнет. За счет своей управляемости Рыкса показывает время на кольце, как автомобили мощнее в 2 и более раз.

  • Кузов

Это одна из фишек, которая выделяет автомобиль на фоне остальных купе. Четырехдверное купе – именно так позиционируется Мазда RX -8. Внешность спортивного небольшого купе, удобство посадки небольшого седана, причем места сзади хватает. Например, я ростом 1.76 спокойно сажусь за собой. Так, что вполне можно совмещать и кайф езды и удобство семейного автомобиля.

-4

Отдельным пунктом можно вынести КПП. Это не плюс, но и не минус. Потому что «механика» с 6 передачами дает возможность полного контроля мощностью, а «Автомат» с 4 передачами и тупостью убивает тот самый контроль, еще и расход увеличивает.

Автомобиль очень своеобразный и если вы прагматичный человек, для которого автомобиль - это средство передвижения, то это явно не ваш вариант. В эту машину надо влюбиться. Лично для меня этот кузов идеален, этот салон шикарен, мотор со звуком мотоцикла - песня для ушей. Это как с женщиной: вы влюбляетесь и готовы терпеть ее капризы, так как плюсы в ваших глазах затмевают ее минусы.

Авто
5,66 млн интересуются