Найти в Дзене

Выбор машины после KIA RIO

Оглавление

Это мой первый пост на Дзене, по-этому, прошу не сильно пинать!

Предистория

В 2011-2019 году катался я себе спокойно на машинке отличного качества за свои денюжки - KIA RIO. Когда выходила машинка (первая, с угловыми ПТФ) мы с женой присутствовали на презентации этой машины у официалов, ну и конечно же сразу влюбились! В тот момент были конкуренты - это Солярис, Поло и Альмера.
Альмера конечно аппетитна была в цене, но по интерьеру конечно же с приветом из 80-х. Солярис - ближайший конкурент, является копией того же РИО, но, вот из-за обилия их в Москве, дизайн уже вызывал некое отвращение, по-этому нет. Поло - реклама надоедливая, хотя по цене он был даже более привлекателен, но только пустой. Добавляя в него по чуть чуть, уже на средней комплектации он обгонял ценник РИО на 20-30 тысяч рублей. С учетом того, что диапазон цен был в пределах 350-600 тысяч, разница 30% уже существенна. Ну а далее ценник был космическим, тоесть если сравнивать максимум Поло и Рио - однозначно РИО, да и по интерьеру однозначно РИО, ибо мне не 60+ лет, а было только 27.

НО, вот в 2019 году летом, отдыхая в машине (просто уснул нечайно. И, ДА, я не таксист, а обычный офисный человек с женой и детьми) я словил клин движка. Ну с начала конечно я не понял этого, ибо я спал, но после диагностики и тонны потраченного времени и денег и попыток реанимировать как-то РИО, пришли к выводу что всё - клин движка! В резульатате 1 месяц на такси/каршеринге и своих двоих, а так же потраченных 170 тыс. "деревянных" (100 движок и 70 - материалы и снять/поставить и все сопутствующие). НО, к сожалению в 160 т.км пробега, что всего через 10 т.км. я словил второй клин и мои нервы не выдержали: поменял клапона и продал, да и сама работа была по гарантии. На движок хрен кто даст гарантию, ибо там стооооолько всяких особенностей, что доказать нереально! Продал РИО за 350 т.р. в октябре 2019 года честно и без обмана, купив ее за 609 т.р. в 2011 году.

2020 год - это идеальный год отсидки дома, ежедневно вспоминая какого-то китайца, созжавшего летучую мышь! Ну, всё просто - сами понимаете, почему даже собаки над нами ржали, т.к. это они выгуливали своих хозяев.

Ну, и накопив много много денег сидя дома на попе и выспавшись лет на 20 вперед, хочется движения и приключения! А не купить-ка ли нам машинку.... Купить! Впереди ремонт квартиры, надо вское Г возить, да и просто устал уже выбрасывать деньги на такси с каршерингом. Понимаю разницу между своей и такси с шерингом - но, это другая история, о которой я возможно расскажу в другой своей истории.

Ну и сам выбор

Встал вопрос, ну или просто встал, что купить? Вот есть некая сумма и большая такая хотелка с замахом на громадный джипяру! Начал искать, используя различные фильтры на различных площадках, и уже представлял как я буду ездить при своём весе в 120кг и 185см развалившись в водительском месте, а в багажнике будет холодильник, пару великов больших и еще человек 5-6 в машине, слегка нажимая на педаль газа (будучи уже на скорости140 км/ч), с легкостью обгонять ЛяФеррари и всякие другие спорт кары (сам смеюсь...). А если серьёзно. я смотрел на Ford Explorer 2015-2016 года с пробегом до 130 т.км. Ценники данного ТС на авто.ру стоит "от" 2.1 млн рублей. Впринципе, за 2.2 ляма я планировал купить "ну просто идеальный" Эксплорер! Мои мечты обломались, созвонившись с нормальными компаниями автоподборщиков, которые, я надеюсь, дорожат своей репутацией на ЮТубе. Результат нескольких звонков был - менее 2.5 миллиона рублей нормальный Эксплорер просто не найти! Как так то? Ну а Вы посмотрите канал Шелкова Максима, и возможно, вы поймёте ответ на вопрос! Логично - хорошие машины улетают за несколько часов и это факт(((

Мечты в дребезги, брать что-то БУ сразу улетучилось вникуда, да и что-то с бОльшим пробегом и бОльшим сроком уже явно не хотелось - все-таки это БУ машина!

Поиск не заставил себя долго ждать! Прошел месяц, денег прибавилось чуть и что взять? Новую может? Глянем! Достаточно легко нашел конкурентные машинки средних и максимальных комплектаций в диапозоне цен он 2.2 до 2.4 млн.р.. Пустые машины не интересны, так же как и на МКПП - в Москве это просто АД, и простояв часа 4-6 в пробке с работы - продашь на следующий день!! Да и кроссовер/джип - на седанах накатался! Минусов нету у седанов, я бы и его взял, но вот жена захотела что-то "повыше".

В список рассматриваемых вошелследующий список машин:

  1. Тигуан
  2. Ниссан Кашкай, т.е. линейка Ниссан среднего сегмента
  3. Rav4
  4. Mazda CX5
  5. ну и машинки "made in China".

Почему Китай нет?

По сегменту из 4 пункта я, лично. ничего не имею против! Интересные ценники, всяких функций и ништячкоФ у китайцев хонечно просто зашкаливает, ну а ценники, а ценники просто слюнки текут! Это так! Китайцы очень и очень сильно шагнули в автопроме - просто гиганские шаги! НО, по качеству им еще лет 10-15 и они обгонят минимум Корейцев по качеству! Но, на сегодня, они не дотягивают по качеству, как не крути! Красивые, интересные, относительно качественные и сильно дешевые. но вот не дотягивают! Я б сгонял на машине времени лет на 20 вперед и порадовался бы за них, и за качество "Тигго 627" (сейчас всего Тигго 8 или 9, точно не помню). Извини китай, но нет. Не в этом году. Давай вернусь лет через 10 и посмотрим варианты, а пока я не готов рисковать 2+ миллионами рублей и вкладываться.

Почему Mazda CX5 нет?

Да вы ценник видели? Он же только на ручке влазит в бюджет! Машинка хорошая, нравится честно! И качество нравится, но вот, ценник бы тысяч на 200-300 ниже и была бы пушка! Ездил, смотрел - по результатам просмотра средний ценник от которого стоило бы рассматривать эту машину - 2.5 млн.руб "на руках". Имея эту сумму можно смело брать! Ну я бы взял Мазду, но не осилил по ценнику! Печалька(

Почему RAV4 нет?

Да ровно по той же причине что и СХ5 - дорого! А также, интерьер - привет СССР! Видимо, СССР, выиграв ВОВ, занесла свой вирус в дизайн их автопрома. Не в качество, а в дизайн - это оч большая разница. У отца РАВ4, да еще и дизель с Норвегии, но дизайн реально убивает! Даже пофигу на качество и даже гарантию в 20 лет - не возьму чисто по причине отсутствия дизайна! Да и не грязь мне месить - я в Москве живу! Сорри и увы, но нет!

Почему Ниссан нет?

Я пользовался каршерингом очень много раз! Там есть эти машинки в аренде! По динамике вроде ничего - едут! Конечно, им до пушек очень далеко, но едут. И тут барабанная дробь: а как же я смог "убить" РИО? Наверное многие задались этим вопросом! "Она же неубиваемая, движки по 500т.км. ходят легко, вон такси гоняют и норм" - скажите Вы, и будите правы на все 100%. Ответ прост: если ездить 100-120км/ч по трассе и не с тапкой в пол уходить со светофора, то вы правы - машина неубиваема! Но, я не такой. и я убил машину сам - признаюсь в том, что я убил свою РИО, гоняя на ней 160-190км/ч с "тапком в полу" и при включенном кондее. А что же будет с Ниссаном при такой езде? 1-2 года и на помойку. а машина выплюнет вариатор через месяц такой эксплуатации, учитываю их динамику! Возможный вариант - это Мурано! Но ценник "от" 2.6млн.руб. в минималке - сорри, но я пасс.

Тигуан

Изначально он был вообще на последнем месте, т.к. не особо нравился кузов, но новый кузов - совсем другое дело. И вот я в салоне - смотрю. присаживаюсь, и интереса к этой машике всё больше и больше! Начинаешь обращать внимание на их качество, на всякие штучки. на различные мелочи, и понимаешь, что да - вот оно немецкое качество-то, не смотря на собрано "in Russia". Дальше пошли всякие функции и тут я заинтересовался и увлёкся этой моделью. Начал копать, читать множество отзывов о Тигуане и понял, что машина стоит своих денег. Одним минусом в моём выборе был и есть - движок 1.4, что лично мне качется мизерным даже после 1.6 у РИО. Проехавшись на тест драйве я понял что паниковал ранее - даже на отметке в 3000 оборотов Тигуан стартовал так же как моя бывшая РИО на 5+ тысячах. Меня это реально удивило, ну вот удивило и даже сейчас, спустя неделю от тестдрайва, я нахожусь под впечатлением от динамики! Не мог не сравнить с динамикой отцового РАВ4 на дизеле и Тигуан 1.4 на АКПП оба - РАВ4 ацтой и я это говорю со всей ответственностью и уже теперь со 100% уверенностью, что Тайота теряет своё лидерство в этом сегменте о чень стремительно, даже учитывая их мнимую надежность, которая развенчивается всё больше и больше с каждым годом!

Добавив всякие ништячки на машину, типа ксенона, кожаного салона и электронной приборки с бОльшим дисплеем - машинка реально приобразилась в лучшую сторону! Было бы на 300 т.р. побольше денег - взял бы 2 литровый с полным приводом, даже не рассматривая уже Мазду CX5 и Рав4. В итоге ценник вышел 2.3 со всем моим фаршем! Добавив Трейдин - еще минус 100, добавив кредиты и всякие фишки, ценник можно убавить.

В итоге

Я доволен как слон в том, что выбрал хороший агрегат, куда могу загрузить пару мешков картошки, посадить семью (жена и 2 детей) и спокойно съездить к родителям на дачу в комфорте и никому не оплачивая за простой и ожидания (это я про такси и каршеринг если что).

Пы.Сы. В данном посте я рассказывал какую машину выбрал и почему пришел к этим выводам! Я думаю многие согласятся с этими выводами. Ну и если понравился пост - сделайте там что-то типа сердечка, или лайка, или что там есть в Дзене

Авто
5,66 млн интересуются