Найти тему
Кволити Моторс

🚘✅ Как сэкономить на расходниках для ТО авто? И стоит ли? 📺 Видео

Обслуживание автомобиля – это неотъемлемая и важная часть процесса его эксплуатации. В этой связи возникает три важных вопроса: как часто проводить регламентные работы, как выбрать автосервис и как выбрать расходники.

Сегодня мы остановимся на расходниках. В эту категорию входят те элементы, которые имеют регламентный срок замены. То есть, они постепенно теряют свои свойства или приходят в негодность.

Базовым набором расходников является масло ДВС и фильтры (масляный, воздушный и салонный). Большого смысла переплачивать за оригинал нет, так как ни один концерн не производит такие элементы самостоятельно. Однако важно отдать предпочтение продуктам известных брендов. Главные параметры смазочного материала – это вязкость и допуски. Эту информацию можно найти на упаковке. Какое масло подойдет для Вашей машины можно узнать в инструкции по эксплуатации или в профильном сервисном центре.

При выборе фильтрующих элементов также можно предпочесть качественные аналоги. В данном случае важнее частота замены. Даже оригинальный элемент не сможет защищать ДВС дольше, чем 8-10 тысяч километров пробега.

На замене масла в трансмиссии экономить не стоит. В первую очередь это касается автоматических коробок передач. Не следует экспериментировать – предпочтите оригинал.

Переплачивать за оригинальный антифриз бессмысленно, так как аналоги от ведущих производителей не уступят ему по характеристикам, но обойдутся дешевле. Оптимальным решением будет купить концентрат и разбавить его дистиллированной водой.

При обслуживании тормозной системы следует выбирать жидкость от ведущих брендов. Важно подбирать состав по допускам, которые указывает концерн.

Рекомендация по поводу выбора дисков и колодок: откажитесь от дешевых продуктов. Они быстро изнашиваются и начинают скрипеть. Дешевые диски легко перегреть, ввиду чего начинается биение руля при торможении.

Оригинальные диски и колодки обычно достаточно мягкие, что позволяет добиться высокого уровня комфорта передвижения. Однако зачастую теряется резкость при нажатии на педаль тормоза. Использовать перфорированные и слотированные диски следует в том случае, если Вы практикуете агрессивную манеру езды.

Свечи зажигания также являются расходниками. Срок их службы зависит от конкретного ДВС. Он может составлять от 10 до 40 тысяч километров пробега. Эти элементы отличаются по материалу, из которого изготовлен электрод. Наиболее популярны – медные, платиновые и иридиевые. Перед зимой стоит провести и замену свечей накаливания. Сегодня предлагаются металлические и керамические элементы. Керамические обойдутся дороже, однако прослужат существенно дольше.

Приводные ремни и ролики могут продаваться по отдельности (в случае с оригиналом) или комплектом. Отметим, что дешевая продукция имеет очень небольшой запас прочности, поэтому детали приходится менять гораздо чаще.

В случае с выбором приводных элементов ГРМ нужно быть крайне внимательным, поскольку выход этих деталей из строя чреват очень серьезными повреждениями компонентов двигателя. Также при замене ремня или цепи ГРМ проводят и замену помпы, так как насос имеет схожий срок службы.

🚘✅ Как сэкономить на расходниках для ТО авто? И стоит ли? 📺 Видео
🚘✅ Как сэкономить на расходниках для ТО авто? И стоит ли? 📺 Видео

Отметим, что специалисты автосервиса Кволити Моторс готовы помочь с подбором нужных расходных материалов. При необходимости и оригинальные элементы, и их аналоги Вы сможете приобрести на месте, сэкономив свое время.

Авто
5,66 млн интересуются