Возьмите любого жителя и отвезите его в дальнюю деревню и первое что он скажет: "Как здесь тихо!". Шум преследует нас и днем, и ночью, и летом, и зимой. Но современный человек не привык опускать руки перед проблемами. Горожанин, не жалея сил, усовершенствует свое жилище так, чтобы шум не проникал к нему незваным гостем. Любой водитель, хочет чувствовать себя в своей машине как дома. Для этого надо убрать шумы из машины. С чего же начать.
Если начать бороться за тишину не подумав, то можно потратив много сил, денег и не получить ничего. Сначала надо разобраться с причинами шума.
Если неисправна ходовая часть автомобиля, то звукоизоляция не поможет. Если шум идет от колесных арок, и при этом сильно нагреваются ступицы, значит надо регулировать зазоры, менять изношенные подшипники или смазать детали (недостаток смазки тоже может быть причиной шума)
Если шум в машине появляется, когда вы выезжаете на гравийку или щебеночное покрытие, то возможно износились сайлент-блоки (или они обладают повышенной жесткостью), а может быть в шинах чрезмерное давление. Придется поменять сайлент-блоки, если проблема в них, или же отрегулировать давления в шинах. Шины могут шуметь, и если они недостаточно накачены. Кроме того, летом не следует продолжать использовать зимние шины. Так же полезно отрегулировать углы установки колес.
Если при высоких скоростях появляется свистящий шум, то надо проверить уплотнители на всех дверях и окнах, наличие и качество звукоизоляции на полу и то, как отрегулированы замки на дверях. Кроме того, "свистеть" может багажник и всевозможные декоративные излишества (спойлеры, накладки и пр.).
Короткое видео про три причины шума в салоне. Смотрите
Если же вашему покою мешает дребезжание, то возможно ослабло крепление панелей салона. Придется заменить крепеж и не забыть воспользоваться герметиком.
Если же шум идет от мотора, то надо проверить наличие и качество заглушек на перегородки моторного отсека. Повреждение заглушек часто бывает побочным эффектом не профессиональной установки сигнализации или акустики. А может, разорваны пыльники привода педалей. Если да, то надо заменить, и станет тише.
И не надейтесь, получить комфорт, не решив проблемы двигателя или выхлопной системы. Если глушитель с дефектом, то его надо заварить или поменять. Если двигатель стонет на смертном одре, то он не может работать тише, он может только замолчать навеки. Кроме того, если вы хотите комфорта забудьте о прямоточном глушителе, газовых амортизаторах высокого давления и внедорожных шинах. Это для тех, кто боится тишины и спокойствия.
Если статья была интересна ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, что бы не пропустить новые публикации. Оставляйте свои комментарии.
Смотрите так же на канале Auto&Style:
О чем может сказать цвет выхлопных газов: "Белый" "Синий" "Черный"