Найти тему
AVTOCAR

3 рамных внедорожника со вторичного рынка, которые и по сей день считаются одними из лучших (нет проблем с износостойкостью)

Оглавление

Доброго времени суток всем любителям авто! Вы находитесь на канале, посвященном автомобилям "AVTOCAR".
Как ни прискорбно в наши дни и в нашей стране любовь к "внедорожникам" или же "пикапам" не так велика, как возможно, о чем тяжело заявить на авто-рынке Соединенных Штатов, где лишь 1 пикап "Форд Ф-150" продается числом больше чем 1 миллион экземпляров за прошедший год. У нас естественно даже примерно такового показателя нет. Хотя все-таки почти все бы желали для себя приобрести мощный агрессивный "джип", которому под силу преодолеть любое бездорожье, и отсутствие ровного асфальта ему не страшно. Тем более с нашими "бездорожными" зимой и весной это достаточно актуально.

В наших временнЫх реалиях производители авто всё меньше уделяют внимания реально надежным автомобилям с большим просветом, высокой проходимостью и мощностью крупного, злого зверя. Нынче пробег в 200000км и более считается уже нормой, причем для любого сегмента авто, не только для внедорожников. Но ведь были времена, когда те же 200к считались всего лишь так, тестовыми километрами, а сами авто были живучие и износостойкие.

Всё-же на "вторичке" можно попытать удачу и найти некоторые модели, обладающие нужными свойствами надежные. Подготовили для вас подборку из 3х авто, которые соответствуют статусу "неубиваемого внедорожника".

-Toyota landcruiser 80`s

Легенда пантеона внедорожников. Производился с 1990 года по 1997й. Стал покорителем многих мужских сердец да и не только, собрав вокруг себя армию поклонников. Даже в наши времена этот "зверь" выглядит очень круто и брутальность, конечно, при нём. Дизайн на самом деле и для того времени довольно уникальный, но и сейчас будет смотреться очень привлекательно, ведь он выгодно отличается от современных околоспортивных "джипов" тем, что вот такой он простой, мощный, без каких то лишних понтов. И кстати, уже тогда оснащение авто включало в себя электро-стеклоподъемники и даже кондёр.

То, что автомобиль большой видно сразу, и конечно он такой не только снаружи, но и внутри. У этого "Крузака" багажное отделение объемом 880 литров, а просвет (клиренс) - 22 сантиметра. Разумеется благодаря клиренсу проблем с проходимостью нет, а объемом багажника он не уступает и многим современным универсалам со сложенным "задом".

Мотор в данной модели отличный - дизельный 4,2 литра на 135/167 "лошадей". Укомплектован как в "механику", так и в "автомат". Конечно лошадиными силами он не гож шумахерам, ведь в нём не почувствуешь себя довольно "динамичным", но для спокойных водителей, которым нужен комфорт и уверенность на дороге - самое оно.

Цены на вторичке даже спустя 20 лет покусывают. Сумму на наиболее видавшие виды варианты придется подготовить примерно 400 тыс. руб. Ну а чуть более отдохнувший вариант может стоить около 800к рублей, если хорошо поискать.

-Dodge Durango

-2

Самый настоящий мощный "Американец". Данный представитель автопрома США в нашей стране в свое время не продавался - что было большим упущением, ведь в начале 2000х такие были популярны. Додж второго поколения "выходил в свет" в 2003-2010 годах, а в 2006-м производитель выпустил рестайлинг-версию, который нормально так изменил дизайн.

Хоть и данному внедорожнику уже больше 10ти лет, смотрится он вполне актуально, взять например его в черном цвете, и увидим некую брутальную элегантность и лаконичность бизнес сегмента. Машина определенно будет притягивать взоры прохожих и проезжающих. Автомобиль очень большой, вместительный и просторный изнутри. Багажник в среднем на 2000 литров, что снится не каждому современному автомобилю, а клиренс 20,5 см позволяет забыть о преградах и кочках на пути.
Мы рассматривали модель внедорожника с мотором "Hemi 5,7 v8". Он выкатывает 335 лошадиных сил и может проехать почти 800 тыс. километров без капитального ремонта. Имеется только АКБ, задний и полный привод.

У нас в стране авто найти, конечно, непросто но тем не менее есть адекватные варианты за 490-750+ тысяч рублей.

-Lexus GX470

-3

И последний - Lexus gx470. Это первая генерация внедорожников Lexus, и дебютировал он в январе 2002г. Выпускался "Первый" Лексус до 2009 года. Практически весь временной цикл конвейера автомобиль подвергался модернизации, что с одной стороны плюс, а с другой минус для вторичного рынка.

Внешний вид у него уже гораздо более приближен к современному и немного отдает таким "Японским ретро футуризмом". При это внешний вид в меру обрутален и всё же элегантен.

"ДжиИкс" 470й представляет собой крупный 5ти дверый автомобиль, внутреннее убранство которого рассчитано на 7 мест, а объем багажника без сложенных задних сидений примерно 600л. Клиренс у него также один из лучших - 22 см, что опять же не даст водителю испытывать дискомфорт на бездорожье, а позволит чувствовать себя уверенно перед практически любой кочкой или ямой.

Внедорожник был укомплектован 5тиступенчатым автоматом и полным приводом. На оригинал 470 устанавливался только бензиновый двигатель на 238 "лошадей".

На вторичке это самый дорогой, но при этом скорее всего самый сохранившийся и актуальный экземпляр нашей подборки. Найти его в адекватном состоянии можно в среднем за 1,2 - 1,5 млн рублей. Но в состоянии чуть более потрепанном в районе одного миллиона.

Также подготовили для вас небольшую подборку об этих авто, как их в свое время представляли на ТВ - стоит посмотреть.

Ну а на этом всё, вот такая у нас получилась подборка, спасибо вам за внимание! А как вам представленные в статье автомобили? Будем благодарны за мнение в комментариях, а также лайк и подписку, ведь отклик для нас - это важно. Хорошего дня!

Авто
5,66 млн интересуются