Audi готовится к будущему без значков TFSI, TSI и TDI на своих автомобилях, как сказал глава компании Маркус Дюсманн немецкому изданию Automobilewoche, что Four Rings больше не разрабатывают совершенно новые двигатели.
На самом деле это означает, что следующего поколения двигателей внутреннего сгорания не будет, но существующие бензиновые и дизельные силовые агрегаты будут обновлены, чтобы соответствовать все более строгим нормам по выбросам. Это неудивительно, учитывая, что марка из Ингольштадта объявила о намерении к концу десятилетия превратить основные модели, такие как A4 и A6, в чисто электрические автомобили.
Принимая во внимание массовую атаку электромобилей Audi, запланированную на годы вперед, неудивительно, что ICE живет в лишнее время. Ожидается, что последним ура для «замены двигателю нет» станет ультра-роскошный A8 Horch в качестве последней модели Audi, использующей величественный двигатель W12. В том же интервью Automobilewoche Маркус Дюсманн признал, что обновление существующих двигателей внутреннего сгорания, чтобы подготовить их к более строгим правилам Euro 7, станет «огромной проблемой». Он пассивно-агрессивно критиковал Европейский Союз, утверждая, что окружающая среда мало выиграет от этих более чистых двигателей, которые сложно разработать, чтобы удовлетворить регулирующие органы.
Решение Audi отказаться от разработки семейства двигателей следующего поколения, вероятно, будет иметь серьезные последствия для всего концерна Volkswagen. Когда около года назад компания VAG опубликовала финансовые результаты за 2019 год, она продвинула Audi как лидера в области исследований и разработок. Поскольку Audi называет R&D выстрелами, а весь немецкий конгломерат вкладывает значительные средства в электрификацию, в VAG уже давно написано о традиционном двигателе внутреннего сгорания.
Перед тем, как вылить одну для ДВС, это еще не сделано. Правила Евро-7 вступят в силу только в 2025 году, и, поскольку Audi подготовит свои двигатели к более строгим законам о выбросах, потребуется некоторое время, чтобы двигатель внутреннего сгорания был полностью выведен из эксплуатации.
Тем не менее, W12 уходит, и есть довольно хороший шанс, что V10 R8 также находится на смертном одре, хотя он может жить с некоторой формой электрификации в замене Lamborghini Huracan.
В предыдущем интервью Маркус Дюсманн признал, что Audi может стать брендом только для электромобилей к 2035 году. До этого еще довольно далеко, но если вы поклонник больших двигателей, вы можете действовать быстро, потому что их постепенно заменяют трансмиссии меньшего размера с добавлением все большей и большей электрификации.