Найти тему
Зато не в кредит

Моё мнение – Xray Cross самая бессмысленная модель Lada прямо сейчас. Есть 3 причины

Рад приветствовать вас на канале, дорогие друзья! С вами «Зато не в кредит», и его постоянный автор Евгений Селезнев. Недавно я заходил в один из дилерских центров АвтоВАЗа в своём городе.

В наличии был представлен почти весь модельный ряд кроме старенькой «Нивы» первого поколения. Я уже писал о том, как нашёл Lada Niva Travel с кривоватыми и большими зазорами. Писал, во сколько сейчас реально обойдётся новая Lada Granta в средненькой комплектации.

Все фотографии авторские, то есть, мои. Копировать можно, но с ссылкой на мой канал.
Все фотографии авторские, то есть, мои. Копировать можно, но с ссылкой на мой канал.

Теперь настала очередь Lada Xray Cross . На мой личный и субъективный взгляд, это самая бессмысленная, невыгодная и ненужная модель АвтоВАЗа, которую завод в Тольятти сейчас выпускает.

Да, у машины довольно эффектная внешность. Но что ещё есть у этой машины помимо красивой обёртки? Как оказалось, практически ничего. И всему виной 5 проблем, которые портят Xray Cross жизни и продажи, разумеется.

Во-первых, это совсем не кроссовер. Да, давайте будем откровенны. Перед нами приподнятый хэтчбек с пластиковым обвесом. Со всеми вытекающими последствиями. У него тесноватый салон, небольшой багажник, вся «повышенная» проходимость обеспечивается только чуть увеличенным клиренсом.

Пластиковый обвес, наверное, поможет от ранней коррозии на крыльях и порогах, но выбраться из грязи он тоже не поможет.

Во-вторых, неоправданно высокая цена . Смотрите, конкретно в этом салоне за слабенькую комплектацию « Classic » просили 930 900 рублей. Это за автомобиль с 1,8-литровым мотором и механической коробкой передач.

Из каких-то интересных и важных опций, в этом автомобиле есть только две подушки безопасности, литые диски и противотуманные фары. От себя дилер добавил магнитолу, камеру, коврики и перетянул сиденья в салоне.

-4

Согласитесь, почти миллион рублей за отечественный автомобиль в бедной комплектации – это дороговато.

В-третьих, такая же Lada Vesta гораздо дешевле . Рядом с этим «кроссовером» стоял седан Lada Vesta Cross. Тоже с пластиковым обвесом, разумеется. Просили за этот автомобиль немногим больше – 1 018 400 рублей.

Вот только Веста была уже в исполнении « Luxe » с автоматической коробкой передач, боковыми подушками, датчиками дождя и света, обогревом лобового стекла, мультирулём, более продвинутой аудиосистемой и т.д.

Кроме того, у неё более просторный салон и багажник. Так зачем тогда брать гораздо более престенький Xray, если разница с люксовой Вестой составляет менее 100 000 рублей?

Какой в этом смысл?

Советую посмотреть:

Насколько Лада Гранта у реального дилера дороже, чем указано на сайте Lada? Я проверил

Поехал в салон за новой Ладой Грантой. Говорю, какую реальную стоимость мне насчитали

Показываю живьём новую Lada Largus. В жизни лучше, чем на картинке, но цена «космос»

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.

Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!

Авто
5,66 млн интересуются