Найти тему
Владимир Мурыгин

Черри Тигго 4.честный отзыв владельца.

Вот уже два месяца езжу на новом Черри Тигго 4.Намотал чуть более 8 тыс. км. Хочу поделиться своими первыми впечатлениями. Предыдущий автомобиль был тоже китаец:Лифан Х60 2017 года выпуска, брал тоже у официального дилера. До этого уже успел поездить на десятке, Киа Каренс, Ниссан Кашкай. Так что сравнивать есть с чем.

Черри Тигго 4,год выпуска 2020,механика, объем двигателя 1.5 кубика, 113л. с. Комплектация комфорт. Туда входит бесключевой доступ, две подушки безопасности, мультимедиа, обогрев руля и передних сидений, парктроник с камерой заднего вида, круиз-контроль, кондиционер. Я не эксперт, и не претендую на это, Я приверженец лозунга "Автомобиль-это прежде всего средство передвижения меня и моей семьи". И расскажу, что мне понранивось, а что нет, в первые два месяца его эксплуатации, именно с позиции водителя. Начну с плюсов, тем более их большинство. Если на Лифан у меня уже через неделю полезли косяки наружу:после первой же мойки стало ясно, что уплотнитель на окнах влагу не держат. Электрозамок на задней двери замнул и дверь заклинило на несколько дней. Так продолжалось до тех пор, пока замок на двери вообще не вышел из строя. Кстати, я машину сдал на трейд-ин с заклинившей дверью. Также в первую неделю паре стала включаться передача движения задним ходом. Просто так взяла и перестала работать. Поехал к дилерам ругаться, за пару минут исправили. Просто тросик сцепления ослаб, выпал какой то держатель. У меня создалось впечатление, что мастера сами его ослабили,ведь машина прошла предпродажную подготовку, чтобы я к ним потом заехал поругаться, а заодно и То нулевое сделать. Что я и сделал, попав на 6 Косарей. У Лифан Х60 вообще сцепление самое слабое место. Чуть буксанул в куче снега, вонища идёт от сцепления, Ход вообще какой-то маленький, и главное не регулируется. Постоянно глох на светофора, если куда торопишься. УЧерри все хорошо с зазорами, машину я уже успел помыть, все двери открываются и закрываются. Скорости включаются взад и перед, без толчков и пинков. В салоне пластик уже современный, не камень и не вонючий и не скрипучий. Вот Ниссан Кашкай скрипел в салоне как кирзовый сапог. Приеду на То, че-то там подделают, неделю тихо, потом опять пошло. Сиденья у Черри передние анатомические, очень удобные. Места для водителя и пассажира вполне достаточно. Обзорность вперёд и по зеркала хорошая. Сцепление на Черри уже двухдисковое. Отпустил педаль,даже не надо давить газ и машина поехала. У Киа Каренс и Кашкая точно так же было. Супруге это очень нравится. Я думаю и не опытным водителям тоже понравится. Дорогу машина держит хорошо, зад не закидывает, как у ЛИФАНА было. Помогает система курсовой стабилизации. Успели на дальняк слетать, 650 км туда столько же обратно. Ездили в крещенские морозы. Печка греет от души, машину невыдувает на трассе. Одинаково тепло и ногам и лицу. Даже немножко печку убавляли, жарко становилось. Вот расход топлива правда не засек по трассе. В городе где-то 9.2 на сотню,зима прогревать часто приходится. Летом я думаю будет меньше. Оптика тоже не подвела. Боковую часть дороги с обоих сторон чётко захватывает. Это очень удобно, предохраняет от всяких неожиданных сюрпризов на трассе. Пробовал включать круиз-контоль. Поставил 106 км. в час, минут десять дал ногам отдохнуть. Вообще считаю опцию круиз-контроля в автомобиле самой ненужной, только деньги сосать при покупке, Я и на Ниссане его за три года включал пару раз по 5 минут. Потому что создаётся ощущение, что машина стала не управляемая, Мне кажется проще сделать остановку и дать организму отдых минут десять, и можно ехать дальше. Ещё мне понравилось в Черри наличие резиновой накладки на дверях, которые защищают пороги от налипания грязи. При посадке и высадке задеваешь порог брюками, а грязи на порога нет и брюки чистые. Мелочь, а приятно. Как работают механизмы писать пока рано, машина новая. Проблем с заводской, а морозы были и за минус 30,не наблюдалось. Теперь о минусах, вернее что не нравится. Не нравится мне то, что если ты заглушил машину, а магнитола при этом была включена, Если сначала заглушил мотор, а потом выключил магнитолу, то утром при заводке, магнитола тут сама же включается.А если сначала выключил магнитолу, а затем заглушил движок, то при заводе магнитола не включается. Интересная система получается.

сейчас зима и как в будущем поведёт себя электрика магнитолы неясно. Известно, что радио приборы не любят когда их в мороз без прогрева включают. Чего то китайские инженеры не подумали такую мелочь. Тем более через мультимедиа идёт и регулировка кондиционером и печкой. Да железо на кузов не уж больно тонюсенькое. Правда кузов уже оцинкованный. Тут недавно маленькая неприятность случилась, с крыши кучка снега съехала и крышу чутка продавило,прямо через ребро жёсткости кузова. Вот на Лифан сколько снега падало, а он как танк, без вмятин.

Интересно, а без покраски можно вытянуть?
Интересно, а без покраски можно вытянуть?

И ещё багажник маленький. Мы любим путешествовать на машине и места для вещей в багажнике явно маловато. Но это моё, чисто субъективное мнение. Если подводить итоги. Китайцы явно следуют завета председателя Мао, его теории"большого скачка". Если в конце 90 годов прошлого века их автомобили были скажем так смесь бульдога с носорогом:морда от мерса, зад от ауди, а движок вообще от трактора Беларусь. То в начале двухтысячных начали штамповать клоны японских машин. В 2016 начали делать уже свои собственные модели,целиком свои разработки. А уже с 2020 пошли экземпляры, ни чем не уступаюшие европейским. Я вообще думаю, что уже лет через 5-6,а может и раньше большинство народа, не считая понторезов конечно, которые типа лучше я тойоту десятилетку возьму, чем на китайца пересядут,а те, кому нужен новый хороший автомобиль.,те обратятся к китайскому автоппому.Ведь уже почти все смотрят их телевизоры, звонят по их мобильникам и т. д. А мы, чтобы там не мострячили, в конечном итоге получаются только ракеты которые никому не нужны и ничего более. До скорой встречи, друзья на канале. Через 20000 км пробега я сообщу, что и как. Увидимся.

Авто
5,66 млн интересуются