Найти тему
Заметки автомеханика

"Даже опытные водители забывают": что нужно сделать до "переобувки"

Прежде чем приступить к сезонной смене резины необходимо сделать некоторые действия, которые спасут от преждевременного износа резины. О каких действиях идёт речь поясню в статье. А также расскажу о шинах, которые советуют читатели моего блога.

Здравствуйте уважаемые читатели!

Зима благополучно закончилась и несмотря на то, что в большинстве регионов морозы, некоторые автомобилисты уже начали "переобувать" свой автомобиль в летнюю резину.

Однако многие, даже опытные автомобилисты забывают о простых действиях, которые нужно сделать до переобувки.

-2

Что нужно сделать до "переобувки" резины

Чтобы резина прослужила вам долгие годы, необходимо сразу же после "переобувки" заехать в автосервис и проверить углы развал схождения. Но до этого момента нужно сделать следующее:

  • Первое что нужно сделать до переобувки это произвести осмотр ходовой части. Чтобы не пришлось делать сход-развал несколько раз, необходимо заранее осмотреть ходовку и произвести замену неисправных деталей.
Во время осмотра ходовки рекомендуется осматривать пыльники ШРУСов на предмет повреждений.
-3
  • После осмотра ходовки можно приступать непосредственно к осмотру резины и балансировке колес. И тут есть важный момент:

Подавляющее большинство водителей, к счастью, делают балансировку колес перед переобувкой и это правильно!

Однако на многих шиномонтажках стенды балансировки колес не отрегулированны. Следовательно балансировка будет не точной, что может привести к биению и повреждению резины.

Чтобы убедиться в точности балансировки попросите дважды отбалансировать одно колесо (со снятием со стенда). Если показания разнятся, значит стенд нуждается в колибровке, если нет, то можно смело производить балансировку всех колес.

-4
  • Ещё один важный момент во время переобувки, который упускают многие водители - затяжка колес.

На шиномонтажках, с целью ускорить процесс переобувки, колеса затягивают гайковёртом. Из-за этого может повредиться резьба, либо вовсе может обломиться шпилька/болт.

Поэтому необходимо попросить мастера протягивать колесные болты динамометрическим ключём с соблюдением моментов.

А после можно смело ехать на сход-развал.

Соблюдая эти действия вы сможете избежать проблем с преждевременным износом и повреждением резины.

А если вы ещё не приобрели летнюю резину, то я рекомендую присмотреться к шинам марке бриджстоун.

В последнее время на моём блоге было несколько статей о разных производителях и марках шин, в комментариях к статьям читатели делились своими опытом использования тех или иных шин. Чаще всего читатели советовали присмотреться к шинам бриджстоун. К основным плюсам относили их долговечность, один из читателей говорил, что только после 7 лет эксплуатации резина пришла в негодность.

Так же плюсом бриджстоун является их стоимость (по сравнению с аналогичными марками) и отличное сцепление с дорогой при плохих условиях (грязь, мокрое покрытие и т.д.)

Спасибо за внимание, удачного Вам дня!