Найти тему
Pro авто

Что лучше приобрести за 650 тыс.р, Весту с "пустой" коплектацией или Гранту в "максималке", сравним плюсы и минусы моделей

Здравствуйте, уважаемые читатели!

На данный момент, если вы хотите приобрести автомобиль, то цена за Ладу гранту в полной комплектации составит примерно 630 тыс.р. А за 650 тыс.р можете позволить купить себе Ладу Весту в самой минимальной комплектации.

Я сейчас не говорю о том, что можно оформить кредит и машину вам продадут со скидкой, говорим про цену за эти машины без всяких кредитов.

Многие люди сомневаются, что же все же лучше, полная комплектация у Гранты или Веста на минималках.

Итак. У Весты комплектация называется Classic Start. Главный минус этой комплектации в том, что у нее нет кондиционера.

Чтобы в этой машине был кондиционер, придется покупать вторую комплектацию и это будет для вас дороже на 37 тысяч рублей.

-2

У гранты комплектация называется Люкс престиж. Кпп механическая.

Итак. получается, что за Весту, тем более брать с кондиционером в среднем придется переплатить около 80 тыс.р. Стоит ли она того? Давайте сравнивать.

Внешний вид. Конечно, по дизайну машины очень похожи, однако Веста значительно больше по габаритам. Гранта еще и короче.

-3

У Гранты будут стоять противотуманные фары, у Весты заглушки. Оптика. У Гранты ближний и дальний объединены. У Весте раздельно. Лампы h7 b h1.

Лампочки японские, светят очень прилично. У гранты лампы osram, светят хуже. Вывод, освещение на порядок лучше у Весты.

У гранты будут стоять 15 литые диски, ручки и накладки зеркал окрашены в цвет кузова. У Весты штампованные диски и черный цвет ручек и зеркал.

Парктроники будут только у Гранты, у Весты заглушки.

Моторы:

На обоих авто стоят моторы 1.6 литра 106л.с 148Н.м крутящий моменты.

У гранты индекс 21127 у Весты 21129. Чем же отличаются эти моторы?

Дело в том, что у мотора Весты 21129 была доработана система смазки. Установлен другой маслоприемник, алюминиевый масляный поддон увеличенного объема, другая крышка привода ГРМ.

Мощность как я уже указал одинаковая, но Гранта будет резвее, так как она меньше и легче Весты. Более того, Гранта употребляет в среднем на 1.5 - 2 литра меньше бензина.

У Весты плюс в том, что больше свободного места в подкапотном пространстве.

Рулежка.

Веста побеждает однозначно, а дело тут вот в чем. У Весты рейка имеет нижнее расположение и крепиться на нижнем подрамнике. Благодаря этому значительно меньше ощущаются удары в руль при езде по плохим дорогам.

У Гранты рейка стоит в том же месте, что и стояла на ВАЗ 2108. Крепиться к панели кузова, не обладает жесткостью и имеет люфты.

Однако, стоит отметить, что обслуживание Гранты будет значительно дешевле, так как машина устроена конструктивно проще. Запчасти на Гранту, так же на порядок чем на Весту.

Коробка у машин одинаковая. Она надежная, но шумная. При этом значительно тише все же находиться в Весте. Да, по сравнению с иномарке у Весты плохая шумка, однако лучше на порядок чем у Гранты.

Безопасность. У Весты 4 звезды и 14 баллов. У Гранты 2 звезды и 8.5 баллов.

В минимальной комплектации у Весты будут две подушки как и Гранты в Максималке.

-4

Коррозия. У Весты выше коррозионная стойкость благодаря тому что у Весты лицевые детали оцинкованные. Гранта таким показателем не отличается.

Еще по комплектации вы можете прочитать на официальном сайте, основную часть информации, о которой стоит задуматься я уже сказал, подведем итог.

Веста все же разительно отличается от гранты, не сказать что на целый класс выше, но на пол класса точно, если можно так выразиться. По сути можно переплатить 80 тыс.р, купить Весту с кондиционером, а дополнительные функции, вроде магнитофона, литых дисков и т.д устанавливать по возможности, уже в процессе эксплуатации.

Ваше мнению жду в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

Авто
5,66 млн интересуются