Мотоцикл Барс или как официально Bars YQ250GY-18V.
Производитель данного агрегата Китай.
Мощность 250 кубов, но на деле меньше- примерно 223 кубиков. Про лошадиные силы можно гадать, заявлено 18, но на деле меньше, а на сколько, это уже зависит от самого мотора мотоцикла. Да, при покупке мотоцикла двигатель выдаёт больше лошадиных сил чем заявлено, но это исключение и не на долго такая мощность будет "сохраняться" .
Мотор у Bars'а надёжный, так как скопирован с японских аналогов, но с какого именно - вообще не ясно. Но есть у данного мотора и минусы такие как:
1:не устойчивость к высоким оборотам 2:мотор быстро нагревается, а это опасно для водителя, так как может нечаянно задеть мотор ногой и обжечься или в других ситуациях, например, при прогревании мотоцикла на карбюраторе находиться вентиль подачи топлива, и когда вы захотите изменить его положение - обязательно заденете мотор.
НЕМНОГО О ПОЕЗДКЕ НА МОТОЦИКЛЕ Bars.
Максимальная скорость заявленная 130 км/ч, но на деле вы больше 110 км/ч ехать не будите, так как вам станет не по себе. Вы задумайтесь, от чего же страшно то будет. А я вам сейчас объясню: что когда уже при скорости 90 км/ч вас будет сносить ветром, как ветки одиноко дерева при шторме, так как про аэродинамику китайские инженеры позабыли, и при скорости 90-100 км/ч мотоцикл уже дёргает из-за ветра. Но есть и плюсы-это посадка ты сидишь как царь, но все равно что-то будет затикать. Мотоцикл 2 местный так что и второй пассажир будет страдать.
РАСХОДЫ
В начале говорю об то что расход бензина не ясен вообще так как с родным карбюратором он все время будет меняться как ему захочется. А еще желательно заливать АИ-92, но это на ваше усмотрение. Примерный расход топлива получается 5 литров на 100 километров.
Насчёт расхода масла то скажу замена через 1000 км хорошо будет для данного мотоцикла, но и можно через 2000, но не стоит. Расход по маслу выходит примерно 800 мл масла +- 100 мл.
ВНЕШНИЙ ВИД
Данный мотоцикл является эндуро, но на деле от эндуро только клиренс и небольшие элементы такие как: подвеска(хорошая, но не стоит прыгать на трамплинах), рулевая часть(хорошая и надёжная), ну и можно сказать и рама которая удивительно не гниёт и не гнётся (но при условии если её не пилить и т д.).
Из удобств в мотоцикле: мягкое и большое сиденье а, зеркала, хорошая оптика, передняя вилка перевертыш, поворотники (которые всервно у вас сломаются если вы упадете), крепление кофра одного, и брызговик заднего колеса и переднего, тормоза дисковые надёжные.
Поставляли данный мотоцикл в 4 цветах: красный, белый, чёрный, карбоново-красно-черный.
Еще если будите собираться тюнинг делать для данного мотоцикла то вы замучаетесь его разбирать так как болты и гайки так закручены и спрятаны что в дрожь бросает.
СТОИМОСТЬ
Если рассматривать мотоцикл новым, то стоимость его может колебаться от 90 до 120 тысяч рублей. Если Б/у покупать – то хороший аппарат можно купить за 60, а если с какими то небольшими минусами за 45-50 тысяч рублей, ниже будет не известно что.
Схожие мотоциклы: TTR 250, Motoland 250 и т д. Но по сравнению цены и качества Bars выигрывает по многим показателям.
А ТАК
ОБЩАЯ ОЦЕНКА мотоцикла 7/10 баллов.
Почему не 10/10 по причине того что это спорт эвинтарь, но есть все для поездки по трассе. И из-за того что мотор сильно нагревается и не приятно будет получать ожоги.