Знаете, что я стала часто встречать на дорогах Москвы? Китайские авто. А в последнее время одна модель мелькает просто везде.
Geely Coolray полюбился россиянами за свой яркий внешний вид, дорогой салон, динамичный разгон, а самое главное - за супер доступную цену за все это.
Я не смогла остаться в стороне и протестировала Geely Coolray с особым желанием и как оказалось в дальнейшем, большим удовольствием.
Целых 10 дней я ездила по дорогам Москвы и ловила на себе взгляды прохожих и других автомобилистов. А сколько же мужчин подходило на заправках, у магазинов и стоянках спрашивая, что это за зверь такой, и восхищаясь реально красивым салоном этого авто.
Конечно, многие понимали, что это китаец, и говорили "все таки какие красивы машины китайцы начали делать. Но жаль, что они ломаются через год".
Вот, странное мнение о китайцах складывается у наших российских автолюбителей. И ведь, никто не хочет принимать тот факт, что их технологии не стоят на месте, что качество меняется из года в год и сравнивать современные китайские автомобили с машинами 5-ти, 10-ти летней давности - очень глупо.
Вспомните мои слова, но через пять-десять лет, вы сами захотите себе китайский авто, потому что они будут во многом лучше любого корейца, да уже и японца.
Но не буду грузить вас своим негодованием о китайцах, а перейду к рассказу о Geely Coolray. Он заслуживает вашего внимания.
Что же вы скажете, хейтеры, о том, что у этого автомобиля современный 1,5 -литровый, трех цилиндровый турбовый двигатель от Volvo? Я считаю, что это главная фишка Geely Coolray. Специально для России, двигатель имеет 150 л.с., хотя, в оригинале он выдает 177 л.с. За счет своей небольшой массы, этот кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 8,4 с.
Он, просто, рвет землю под собой, я никак не ожидала такого от китайского автомобиля, я получала удовольствие каждый раз, как нажимала педаль газа. Я советую вам попробовать и записаться на тест-драйв, что бы понять, о чем я говорю. Потому что это самая быстрая модель Geely на текущий момент, да что там среди моделей Джили, он быстрее всех своих одноклассников. ( и да, заправлять все это волшебство можно 92 бензином).
Двигатель работает без лишних вибраций, очень тихо, что очень хорошо для трех цилиндров, спасибо Шведам.
Доступно 3 режима вождения: ECO,Sport,Normal, в зависимости от режима меняется цвет атмосферной подсветки в салоне, динамика движения.
Рычаг переключения роботизированной коробки электронный, как у автомобилей высоких классов. Да, робот, но зато это пушка-гонка, а не еле плетущаяся корейская КАрета.
Ходовые качества Geely Coolray как приятное исключение среди остальных китайских авто. В нем хорошо сопоставлены настройки шасси, настройки двигателя, коробки передач. Радуют даже тормоза, которые могли бы быть, наверное, более активными, ведь характер машины спортивный, но тормоза достаточно адекватные, без каких-либо проблем. Вот, подвеска, мне показалась жестковатой, при этом на неровностях нет пробоев, но присутствует тряска.
Дорожный просвет у этого кроссовера приличный, 19 см, но внедорожные способности у него ограничены, так как модель представлена только с передним приводом. От этого, конечно, немного грустно.
Geely Coolray позиционируется как молодежный автомобиль, поэтому в нем очень много спортивных фишечек, таких как: красные суппорта, красная накладка на решетке радиатора, а бампер передний сделан с накладкой под карбон, сзади по два раструба с правой и левой стороны (4 выхлопные трубы, не накладки) - ну, чем не спорт. Конечно, же спортивные сидения с боковой поддержкой.
Что меня немного смутило, точнее доставило некое неудобство, это бочок с водичкой был закрыт дополнительным лючком, который каждый раз приходилось снимать, что бы долить воды. Короче, лишние телодвижения, но зато подкапотка выглядит очень аккуратно.
Дизайн салона Geely Coolray радует не только своим космическим видом, но и качеством материалов, запахов посторонних практически нет, но, какие-то звуки при торможении или ямах можно услышать. Но скорее всего это из-за уже подубитого тестового автомобиля. Кстати, учитывая этот факт, автомобиль очень свеж внутри, будто только выехал из салона.
Мультимедия, с одной стороны, достаточно достойная, особенно ,в сравнении со своими конкурентами, но вот всякие нюансы доставляют легкий дискомфорт, например, регулировка громкости музыки кнопочная, обычная крутилка была бы удобнее. Или включение подогрева сидений-тоже выполняется через мультимудию, как и основная часть климат-контроля.
Кнопки режима смены вождения слиты на панели вместе с кнопками парктроников, камер и остальными, и поэтому во время движения приходится отвлекаться от дороги, что бы найти нужные нам кнопки. Но это я придираюсь.
Но, зато среди этих кнопок можно увидеть электромеханический ручник, который уже доступен с базовой комплектации. Очень удобное расположение подстаканников, и достаточно вместительный центральный подлокотник, который, к сожалению, невозможно регулировать по вылету.
Стоит отметить вместительность Geely Coolray и его большой просторный салон. А для пассажиров заднего ряда, места для ног, оказывается, больше, чем в автомобилях классом выше (в тигуане, Q3). Вряд ли кто-то ожидает от такой компактной машины удобства для задних пассажиров, но Geely смогли удивить.
Так же сзади предусмотрены разъемы USB и подогрев сидений. Но, если хотите большой просторный салон, получите маленький багажник, всего 330 литров, ну и ладно, вряд ли вы бы в нем картошку возили мешками.
В Geely Coolray встроена функция видео-регистратора, которую выполняет передняя камера, вам остается вставить только карту памяти. И очень много круговых камер, в любой проекции. Но, а что мы ожидали от китайцев.
А теперь самое вкусное, это цена. От 1млн.руб. Но уже в базе есть все то, что вы не найдете за эти деньги ни в каком конкуренте.
Гарантия 5 лет или 150.000 км.
Конечно, мало времени, что бы оценить этот автомобиль по достоинству и действительно понять все плюсы минусы.
Хочется услышать ваше мнение и мнение реальных владельцев авто. Пишите свои комментарии, как вам очередное чудо китайского автопрома.