Найти тему

Старички не торопятся на пенсию. Оказывается УЛТЗ-700 - трактор из восстановленных комплектующих от кировца

Добрый день!

Стал часто слышать, что в хозяйствах стали частенько брать некий трактор с названием УЛТЗ-700. Стало интересно, оказывается это старый добрый кировец почти в первозданном виде.

Даже в наше время старичок не теряет актуальность и борется за место на полях с новыми тракторами! Давайте углубимся в тему, что же он из себя представляет!

Начнем, собственно с завода. Как понимаете, производитель тут уже не ПТЗ. Ну как не ПТЗ? Первично конечно же ПТЗ, ведь речь о восстановленной машине!

-2

ООО "Усть-Лабинский машиностроительный завод" из Краснодарского края занимается производством техники из восстановленных комплектующих от старой советской техники, а также восстановлением и модернизацией имеющихся в хозяйствах тракторов К-700/701, Т-150К и другой техники.

Такой бизнес имеет право быть, в хозяйствах есть много старой советской техники, которая справляется со своими задачами, но при этом находящаяся в плачевном состоянии.

-3

После восстановления и модернизации тракторы становятся более комфортными, более экономичными. Но не всё так гладко.

УЛТЗ-700 построен на восстановленных комплектующих от старого доброго кировца, при этом многие узлы трактора ставятся новые.

Сообщается, что "вторая жизнь" дается полурамам, в том числе узлу шарнирного сочленения. А также повторно используются восстановленные корпуса КПП, корпуса мостов, каркас кабины, элементы облицовки.

-4

Всё остальное - это новые узлы, в том числе двигатели, топливные системы, гидравлика, шестерни в КПП и мостах и т.д.. По двигателям даже выбор довольно большой: можно поставить ЯМЗ-238НД-5 (300 л.с.), ЯМЗ-238НД-3 (235 л.с.), Д-240БМ (300 л.с.), ЯМЗ-238НД-8, даже забугорный 300- сильный Cummins 6LTAA есть в списке возможных двигателей. Элементы выхлопной системы ставят от современных К-744.

-5

При желании можно поставить новую безопасную усиленную кабину от Амкодор, все же знаете, что бывает со старыми кабинами от кировца при опрокидывании трактора.

-6

Но есть но - это качество сборки. Люди жалуются на некачественную сборку, организацию производства нужно подтягивать.

Кроме К-700-й серии, на заводе восстанавливают Т-150К (УЛТЗ-150К), раньше даже выпускали комбайн Добрыня-1500, он же восстановленный ДОН-1500.

-7

На сайте agrobase.ru заявлена цена на УЛТЗ-700 с двигателем ЯМЗ-240 (300 л.с.) 5955253 рубля. Давайте сравним с настоящим новым кировцем К-7М (730М) от ПТЗ с такой же мощность. Его цена 7891900 рублей. Да, цены кусачие, разница в два миллиона значительная. Но новый кировец от ПТЗ это уже современная машина, собранная на современном конвейере с достаточно высоким уровнем контроля качества. Есть ли смысл в приобретении восстановленной техники? Жду ваше мнение в комментариях.

Также гляньте нашу статью от тракторе РСМ 2375. Обзор включает посещение сборочного конвейера Ростсельмаша, будет много фотографий:

Обзор трактора-рекордсмена RSM 2375. Посетил Ростсельмаш и рассказываю о производстве трактора и КПП к нему

На этом всё, до скорых встреч!!!