Наступила весна, а в России это время года часто сопровождается резкими изменениями погоды: вот на улице тепло, светит солнце и тает снег, а вот резко похолодало, температуры опустились к отрицательным значениям - и лужи, в которые превратился этот растаявший снег, замерзают.
И вот тут-то кроется серьёзная, но незаметная ошибка при парковке. Водители ставят машину в тёплую погоду как раз в то место, где находится очередная лужа. Затем холодает - и, допустим, человеку приходится просто ехать куда-то рано утром, когда ещё не потеплело, или весь следующий день выдаётся холодным и владельцу машины всё равно нужно на ней куда-то поехать в течение этого дня.
Поехать нужно. А получится ли это? Особенно если лужа получилась глубокой. В этом случае могут замёрзнуть тормозные колодки. Но даже если этого не произошло, сдвинуться с места может быть непросто. И всё же лучше, когда тормозные колодки не затронуты. Иначе возникает ситуация, когда то колесо, которое не стояло в луже, начинает буксовать, а другое, замёрзшее, даже не двигается.
Хуже, если в луже находится заднее колесо с барабанным тормозом. Тот в таком случае может заклинить. Это происходит, когда водитель пытается выехать и колодка срывается. Она заклинивает весь барабан, что приводит к серьёзному ремонту.
Вообще не стоит попадать в такие ситуации, потому что попытки выехать из замёрзшей лужи опасны не только для тормозных колодок. На "механике" это может привести к поломке сцепления, на автомобиле с вариатором - к замене ремня.
Статья была интересна? Поставьте "Мне нравится"! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети и подписчиками вашего сообщества автомобильной тематики. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.