1,6-литровый 186-сильный двигатель в паре с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями придают кроссоверу рекордную в классе динамику.
CHERY TIGGO 8 PRO на российском рынке будет доступен с двумя вариантами бензиновых силовых агрегатов: турбированным двигателем 1.6TGDI в сочетании с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач DCT7 и турбированным двигателем объемом 2.0 литра в паре с вариатором С VT 9.
Мотор 1,6TGDI – это третье поколение двигателей ACTECO. Он разработан совместно специалистами концерна CHERY и австрийской компанией AVL. 4-цилиндровый двигатель имеет два распределительных вала, 16 клапанов, двойную систему изменения фаз газораспределения (DVVT) производства BorgWarner, прямой впрыск и турбину от Honeywell . Максимальная мощность – 186 л.с. при 5500 об/мин. Максимальный крутящий момент – 275 Нм в диапазоне 2000-4000 об/мин. Трансмиссия - от GETRAG . Расход топлива 1,6TGDI — не превышает 7 л на 100 км в смешанном режиме, в городском — 8,6 л, а в загородном — 6,2 л. Традиционная фишка CHERY – мотор работает на бензине АИ-92.
Рядный 4-цилиндровый двигатель объёмом 2,0 литра с распределенным впрыском топлива с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением относится ко второму поколению двигателей ACTECO. Мощность этого мотора – 170 л.с., крутящий момент – 250 Нм при 2000-4500 об/мин. Трансмиссия — вариатор CVT9, разработанный специалистами концерна CHERY. Расход топлива на 100 км пробега автомобиля с такими мотором и трансмиссией – 6,3 л за городом, 10,4 л в городе, 8,2 л в смешанном режиме. Разгон до 100 км/ч –10 с.
Инженеры CHERY настроили двигатель для работы на 92-м бензине.
Максимальная рекомендованная розничная стоимость CHERY TIGGO 8 PRO в комплектации PRESTIGE составляет 1 999 900 рублей. Максимальная рекомендованная розничная стоимость пакета оборудования DREAMLINE составляет 350 тыс. рублей. При условии приобретения по программам TRADE - IN и «Семейный автомобиль CHERY » доплата составит 80 тыс. рублей.
Любите внедорожники и бездорожье, тогда вам будет интересно прочитать:
Hyundai Creta – мелкий, но крутой! о Hyundai Creta, 2018,
УАЗ Хантер Экспедиция – за что такие деньги? ,
Самый крутой внедорожник о HUMMER H 2,
Land Rover Discovery Sport – наследник Freelander 2 ,
Land Rover Defender – медленный, жёсткий и гламурный ,
Почему Vitara уже не та? о Suzuki Vitara IV поколения
Mitsubishi Pajero Sport-2 – один из лучших рамных внедорожников
Такую «буханку» вы ещё не видели
Китаец с 23-сантиметровым аргументом
Lexus LX 570: нет предела совершенству
Mazda BT-50 I поколения: плюсы и минусы
Размер для Lexus не имеет значения – модель NX
Chevrolet Niva : неисправимый «совок»
Mercedes-Benz – пикап? Невероятно, но очевидно
Opel вернулся. Новый, но знакомый
Китаец CHERY TIGGO получил интерьер представительского класса