Найти тему
Автозапчасти CS20

Что делать, если скрипят полиуретановые втулки стабилизатора?

Скрип в подвеске - это неприятное явление знакомое многим автовладельцам! Скрип подвески бывает постоянным или появляется при наезде на препятствие. Особенно отчетливо, скрип в подвеске проявляется при резких перепадах температуры воздуха.

Почему скрипит подвеска автомобиля?

Скрип в подвеске может появиться по причине некачественной затяжки болтов, просевших пружин, износе резиновых компонентов и многих других причин, но чаще всего скрип издают именно втулки стабилизатора. Если замена втулок не производилась более 30000 км пробега, то скрип свидетельствует о критическом износе и устраняется своевременной заменой втулок стабилизатора. Но что делать, если втулки скрипят сразу после замены, и особенно на полиуретановые?

-2

Почему скрипят полиуретановые втулки стабилизатора и как это устранить.

Если после установки полиуретановых втулок стабилизатора подвеска автомобиля стала скрипеть, то причины могут быть в следующем:

  • Износ стабилизатора.

Резиновые втулки быстро изнашиваются, деформируются и уже не могут обеспечить плотный обжим стабилизатора. Между втулкой и стабилизатором образуется зазор, в который попадают дорожная грязь с песком. Это приводит к тому, что сам стабилизатор становится тоньше начинает постоянно проворачиваться даже в новых втулках, издавая неприятный скрип.

-3

Решить данную проблему можно с помощью замены стабилизатора.

  • Использование смазок на литиевой основе.

Втулки стабилизатора устанавливаются с усилием, поэтому многие автолюбители используют смазку, для облегчения работы. Обычно, под рукой оказываются известные всем смазки: “Литол - 24” или “Шрус - 4”. Данные смазки абсолютно НЕ ПОДХОДЯТ для втулок стабилизатора, так как не высыхают, а притягивают к себе грязь и пыль, способствуя износу стабилизатора и появлению неприятного скрипа.

-4

Для установки полиуретановых втулок стабилизатора можно использовать мыльный раствор или смазку на водной основе, например WD40.

  • Неправильная затяжка болтов.

После замены элементов подвески, окончательная затяжка болтов должна производится только на нагруженной подвеске, под весом автомобиля. Если болты затянуть, когда автомобиль висит на подъемнике, то вероятнее всего, после постановки на колеса, втулки провернуться и примут неправильное положение и неприятный скрип не заставит себя долго ждать.

-5
  • Полиуретановые втулки некачественного производства.

Производство автокомпонентов из полиуретана - трудоемкий и многоэтапный процесс, который соблюдают не все производители. Только соблюдение всех этапов производства, сырье высокого качества и комплекс необходимых присадок могут обеспечить высокое качество продукции. Приобретая полиуретановые детали подвески проверенных временем производителей Вы можете быть уверены в ходовых качествах своего автомобиля!

-6
  • Конструктивные особенности автомобиля

Во многих современных автомобилях стойки стабилизатора крепятся на амортизаторах, а не на рычагах. Эта конструктивная особенность позволила увеличить рычаг хода стойки стабилизатора, что придает автомобилю большую устойчивость. При сжатии амортизаторов, стабилизатор проворачивается во втулках, издавая неприятный звук.

В этом случае, проблема решается использованием специальных смазок или все той же WD40.

Небольшой скрип полиуретановых втулок стабилизатора при резком падении температуры допускается, так как на ходовые свойства автомобиля он не влияет. Но при этом, полиуретановые втулки не меняют свою структуру после нормализации температуры и остаются эластичными, в отличие от резиновых аналогов.

-7

Российская компания CS20 производит полиуретановые автокомпоненты уже более 10 лет, постоянно тестируя собственную продукцию на раллийных гонках и в дрифте. Выбирая полиуретановые втулки стабилизатора CS20 Вы можете быть уверены в их качестве. На всю продукцию CS20 действует активная гарантия в течение 12 месяцев!

Источник CS20

Авто
5,66 млн интересуются