Найти тему

Экспресс-сравнение владения трехлетней Lada Granta и 22-летней Honda Accord

Оглавление

На старой иномарке я отъездил 60 тысяч километров, на свежей отечественной Lada еще и тысячу не проехал

Решил выразить свои первые впечатления после смены 2-литрового Honda Accord 1998 года выпуска на 1,6-литровую Lada Granta 2017 года выпуска. Первые впечатления больше связанные со свежестью машины.

Кузов

Ты понимаешь, что у тебя нет серьезных проблем по кузову. Если на Accord у меня уже были переварены пороги с арками и была новая прогнившая дыра возле арки под задним сидением, прикрытая пакетиком, то в Granta ты об этом паришься меньше.

Да, за три года появились сколы, в некоторых из них есть ржавчина. Да, это первые признаки проблем, но это еще не гниль. Стоит только не запускать, с наступлением тепла поеду к знакомым мастерам все это устранять. И можно так серьезно не париться реальной переваркой кузова.

Комфорт

Вот тут все похуже. Конечно, большой седан от Honda , даже 22-летний, по комфорту не сравнить. Я привык сидеть низко, полулежа, мягко проезжая все неровности. Многие хондоводы отмечали, что у меня седан особо мягкий. Этого у иномарки не отнять.

В свою очередь Granta ощутимее жестче проезжает неровности. Сидишь выше и ровнее, что не исправляется даже регулировками. В первые дни езды сильно уставал. На дальняки еще не ездил, но подозреваю, что останавливаться на заправках попить кофе я буду чаще. Но даже жесткость не дает управляемости. Машина плавает по дороге, особенно при резком ускорении.

Мощность

У Honda у меня было 136 «лошадей», у Granta – 87. Первое время, пока привыкал, особо даже не заметил разницы в городе. Но уже сейчас начинаю упираться в максимально выжатую педаль акселератора. Привык я к характеру японца, особенно к его верхам. Боюсь представить, как будут проходить обгоны на Granta , ведь к теще езжу за 140 километров регулярно.

Расход топлива

Вот это один из основных факторов, почему появилась идея сменить старый седан на свежую машину. В основном я езжу короткими поездками по городу. В год наматываю в среднем 15 тысяч километров. На Honda зимой при такой эксплуатации запросто можно было выйти за 17-20 литров на 100 километров пробега.

В итоге в неделю у меня уходило примерно 1-1,5 тысячи рублей на бензин, в зависимости от количества поездок. А вот на Granta в первую неделю вписался в 750 рублей, во вторую – в 500 рублей. Приятнее.

Техническое состояние

Honda не доставляла особых проблем, хотя во время езды ты понимаешь, что есть много мелких нюансов. Не смертельных, но лучше бы устранить. И так все пять лет владения. Говорить о Granta еще не могу, она у меня только 10 дней. Но пока полет нормальный. И чувствуешь себя спокойнее на фоне всех разговоров о ТО. Ведь у тебя оно пройдено до конца 2022 года.

Но уже сейчас могу ответить на вопрос, будет ли следующей машиной Lada . Нет, не будет. Иномарка, она есть иномарка. Старая, если готов мириться с большим расходом топлива и постоянной борьбой с ржавчиной. Но я уже хочу что-то 5-7-летнее. 22 года – это уже, по моему мнению и опыту, слишком много для автомобиля.

Lada
208,9 тыс интересуются