Найти в Дзене
Вин Дроссель

Hyundai Ioniq 5: раскрываем завесу тайны

Hyundai Group представила Ioniq 5 - первый электромобиль концерна. Корейцы поставили акцент на выраженную стильность и высокие технические характеристики, и в то же время хотят дистанцироваться от других моделей концерна, чтобы вывести модель на европейский рынок. Hyundai верит в будущее этого автомобиля и уже анонсировала выпуск целого модельного ряда: уже анонсировали в будущем выпуск седана Ioniq 6 и кроссовер Ioniq Suv 7.

-2

Ioniq 5 очень напоминает кроссовер своими формами и геометрическими линиями. Модульная платформа позволила сделать трехметровый салон при общей длине автомобиля 463 см, и высота 1,6 метра помещает электромобиль в сегмент на между Hyundai Kona и Tucson. Багажник имеет объем от 531 до 1591 литра. Есть много совершенно новых элементов стиля, таких как капот, который выполняет и функцию верхней части крыла, выдвижные дверные ручки, 20"легкосплавные диски и полностью закрытая передняя часть автомобиля, без радиаторной решетки. Оптика как передних фар, так и задних фонарей, вводят новый стиль, совершенно отличный от стиля других моделей Hyundai.

-3
-4

Интерьер Ioniq 5 был специально разработан для того, чтобы максимизировать пространство салона. Горизонтальной приборной панели не хватает центральной консоли, но в то же время между передними сидениями есть туннель со стойкой и подлокотником под названием Universal Island, который можно перемещать на 140 мм. Передние сиденья имеют новый тип электрической регулировки и специальную поддержку для ног, что позволяет получить оптимальное положение для отдыха (это уже предполагает будущее применение автономного вождения без участия водителя), толщина спинки уменьшена на 30%, чтобы предоставить больше места для задних пассажиров. Помимо нескольких физических элементов управления, большинство функций берут на себя два 12 "экрана с новым графическим дизайном Jong-e, который, по мнению завода, произведет революцию в своей области. Кроме того, предоставляется функция Connected Routing, которая оптимизирует прокладываемый навигатором путь, пользуясь информацией о трафике, данными GPS и расположением точек зарядки (или сети Ionity).

-5
-6
-7
-8
-9

Ioniq 5 будет предлагаться в четырех различных версиях, которые сочетают в себе два типа батарей вместе с 2WD или 4WD приводом. Аккумуляторы имеют емкость 58 и 72,6 кВт/ч и дают жизнь четырем различным комбинациям: с меньшей емкостью версия с 2WD развивает 170 л.с. и 350 Нм, в то время как в версии 4WD передний двигатель развивает 72 л.с. а задний двигатель 163 л.с. С аккумулятором большей емкости версия с 2WD развивает 218 л.с., в то время как 4WD развивает передним двигателем 95 л.с., а задним - 211 л.с. Время разгона от 0 до 100 км/ч в диапазоне от 5,2 до 8,5 секунды, а значения дальности хода должна достичь 480 км.

-10
-11

Одним из ключевых элементов Ioniq 5 в своем сегменте станет доступ к зарядке 400 и 800 Вольт с мощностью до 350 кВт, что станет возможным благодаря использованию платформы e-Gmp. С более быстрыми показателями зарядки вы можете восстановить 80% энергии за 18 минут и около 100 км автономного хода всего за пять минут. С функцией V2L также можно будет использовать батареи для питания или зарядки внешних устройств, таких как велосипеды и бытовая техника, с максимальной мощностью 3,6 кВт. Розетки системы V2L предоставляются как внутри, так и снаружи транспортного средства.

-12

Как и во всех современных автомобилях в Ioniq 5 широкое распространение получила система помощи водителю ADAS: слежение и автоматический возврат на свою полосу движения, контроль слепых зон автомобиля, дистанционное обнаружение пешеходов, контроль скорости, контроль дистанции между автомобилями и пр. функции.

-13

Понравилась статья? поддержи ее лайком и подписью, оставь комментарий. Спасибо!

Авто
5,66 млн интересуются