🔰На железнодорожном транспорте эксплуатируется и используется большое количество различных путевых машин, с помощью которых производится техническое обслуживание и ремонт верхнего строения пути.
Путевые машины, как и другой подвижной состав с годами требует замены ввиду своего износа и устаревания. Работы по обновлению техники постепенно ведутся. Но ввиду различных факторов возникали сложности с обновление снегоуборочных и некоторых других путевых машин.
Совсем недавно была разработана и сертифицирована совершенно новая машина для обслуживания пути - самоходный струг-снегоочиститель ССГС-1М.
⚠️ Главной его особенностью, помимо различных новых конструктивных решений, является - автономность. Для его работы совсем не нужен отдельный локомотив. Ввиду этого значительно сокращаются издержки эксплуатации такого типа машин.
Своя дизель-генераторная установка обеспечивает электроснабжение всех систем на борту. Теперь локомотивной бригаде не нужно топить дровяную печь зимой, чтобы согреться. В ССГС-1М реализовано электроотопление кабин управления.
Дополнительной важной отличительной особенностью новой машины является применение гидростатического привода для управления крыльями, что позволяет оперативнее осуществлять изменение угла открытия и высоты подъема крыльев.
В качестве светосигнального и осветительного оборудования на струге применяются светодиодные светооптические модули разных цветов.
Характеристики:
- ✅ максимальный вылет бокового крыла 8 метров;
- ✅ скорость передвижения самоходом при земляных работах - до 20 км/ч;
- ✅ скорость передвижения самоходом при очистке снега - до 40 км/ч;
- ✅ возможность реверсивной работы;
- ✅ расположение бокового рабочего крыла-отвала на телескопической стреле.
В 2020 году планировалось начать серийное производство ССГС-1М.
Выглядит новый струг очень даже неплохо. Ну а как он покажет себя в эксплуатации покажет время.